ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В Ц ЕНТРЕ М.М. Семаго, канд. псих. наук, доцент, научный руководитель ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов вследствие ДЦП», вед. научн. сотр. ИПИО МГППУ
Основные дефициты В ИПР ребенка-инвалида фактически отсутствует необходимый объем психолого- педагогической реабилитации Отсутствует оценка динамики психического развития и его вероятностный прогноз Отсутствует содержательная оценка личностного потенциала ребенка Отсутствует оценка реабилитационного потенциала семьи
Основные направления психолого- педагогической реабилитации в Центре Оценка психологического статуса ребенка, его образовательных возможностей, необходимых специальных условий реализации образовательных воздействий Оценка реабилитационного, в том числе, образовательного потенциала членов семьи, других детей Реализация комплекса реабилитационных мероприятий в отношении ребенка-инвалида, других детей в семье, взрослых членов семьи Прогноз дальнейшего развития ребенка-инвалида, рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту и условиям образования, определение необходимого объема реабилитационной помощи семье.
МСЭ ПМПК ЦЕНТР
ПЕРВИЧНЫЙ КОНСИЛИУМНЫЙ ПРИЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ ИТОГОВЫЙ КОНСИЛИУМ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗМОЖНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ МАРШРУТУ
Междисциплинарный подход к командной работе специалистов ПМПК ДЕФЕКТОЛОГ ПСИХОЛОГ ВРАЧ ЛОГОПЕД СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК ОБЩИЕПОДХОДЫОБЩИЕПОДХОДЫ КОМПЛЕКСНАЯДИАГНОСТИКА КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАБИЛИТАЦИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ В ЦЕНТРЕ