Урок - обобщение Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Кузнецова Светлана Андреевна СОШ 40 г. Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Advertisements

«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Тест по математике.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
14 Всего заданий Введите фамилию и имя Числа от 1 до 100 Числа от 1 до 100 Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 25» г.Бийска Алтайского края.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
Повторить, обобщить знания по теме «Уравнения» и применить их в новой ситуации.
Открыть папку.. Нахождение неизвестного слагаемого.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Числовые и буквенные выражения Уравнение. Прочитайте выражения разными способами : a + 14 b x 13 + y 15 + (c - d) z – 9 + n, при a = 10, при.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
Тема : Вычитание вида Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я очень хочу учиться. Я готов к работе.
Транксрипт:

Урок - обобщение Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Кузнецова Светлана Андреевна СОШ 40 г. Чебоксары

Чтобы найти неизвестное слагаемое …

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое…

Чтобы найти неизвестное вычитаемое …

3) 86-z=39 6)24+(78-m)=367) 74-(n-35)=56 5) 85-(14+n)=68 2)y-67=41 4) (68-m)+16=24 1) X+56=95

3) z=47 6)m=667) n=53 5) n=3 2)y=108 4) m=60 1) X = 39

Упростите выражение 1) а+1903) а 2) 200+а 173+а+27=

Упростите выражение Вы выбрали неверный путь ! 3) а 2) 200+а 173+а+27=

Упростите выражение Вы выбрали неверный путь ! 2) 200+а 173+а+27= 1) а+190

Упростите выражение 1) а+1903) а 173+а+27= Верно! Дальше

Упростите выражение Вы выбрали неверный путь ! 173+а+27= Вы выбрали неверный путь ! 2) 200+а

Упростите выражение Вы выбрали неверный путь ! Верно! 173+а+27= Вы выбрали неверный путь ! Дальше

Упростите выражение Вы выбрали неверный путь ! 3) а Верно! 173+а+27= Дальше

Упростите выражение Вы выбрали неверный путь ! Верно! 173+а+27= 1) а+190 Дальше

Упростите выражение Вы выбрали неверный путь ! 3) а Верно! 173+а+27= Дальше

Упростите выражение 1) b+43 3) 43-b 2)b-43 (b+67)-24=

Упростите выражение Верно! 3) 43-b 2)b-43 (b+67)-24= Дальше

Упростите выражение 1) b+43 3) 43-b Вы выбрали неверный путь! (b+67)-24=

Упростите выражение Верно! 2)b-43 (b+67)-24= Вы выбрали неверный путь! Дальше

Упростите выражение Верно! 3) 3) 43-b Вы выбрали неверный путь! (b+67)-24= Дальше

Упростите выражение 1) b+43 2)b-43 (b+67)-24= Вы выбрали неверный путь!

Упростите выражение 1) b+43 Вы выбрали неверный путь! (b+67)-24= Вы выбрали неверный путь!

Упростите выражение Верно! Вы выбрали неверный путь! (b+67)-24= Вы выбрали неверный путь! Дальше

Упростите выражение 1) b+43 2)b-43 (b+67)-24= Вы выбрали неверный путь!

Упростите выражение 1) 250-с 3) 186+с 2) 186-с 218-(с+32)=

Упростите выражение 3) 186+с 2) 186-с 218-(с+32)= Вы выбрали неверный путь!

Упростите выражение 1) 250-с 2) 186-с 218-(с+32)= Вы выбрали неверный путь!

Упростите выражение 2) 186-с 218-(с+32)= Вы выбрали неверный путь!

Упростите выражение Верно! 218-(с+32)= Вы выбрали неверный путь! Дальше

Упростите выражение 1) 250-с 3) 186+с Верно! 218-(с+32)= Дальше

Упростите выражение 1) b+43 Верно! (b+67)-24= Вы выбрали неверный путь! Дальше

Упростите выражение 3) 186+с Верно! 218-(с+32)= Вы выбрали неверный путь! Дальше

Решите задачу с помощью уравнения В вазе лежало несколько конфет. Дети съели 8 конфет, мама положила еще 10, после чего в вазе стало24 конфеты. Сколько конфет было в вазе первоначально?

Ответ: 22 конфеты

Определите код замка 1) Секретный замок состоит из двух барабанов, на каждом из которых можно выбрать цифры от 0 до 8. Сколькими способами это можно сделать?

Определите код замка 1) Секретный замок состоит из двух барабанов, на каждом из которых можно выбрать цифры от 0 до 8. Сколькими способами это можно сделать? Ответ: 81 способ

Определите код замка 2) Определите код замка, если это двузначное число, цифра единиц которого на 6 больше цифры десятков и сумма цифр числа равна 8

Определите код замка 2) Определите код замка, если это двузначное число, цифра единиц которого на 6 больше цифры десятков и сумма цифр числа равна 8 Ответ 17

Домашнее задание 1)ДМ 77 – 80 (стр.85);