ПОСТУПАЕМ В 1 КЛАСС Что должны знать родители, готовя ребенка к обучению в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТУПАЕМ В 1 КЛАСС Что должны знать родители, готовя ребенка к обучению в школе.
Advertisements

ПОСТУПАЕМ В 1 КЛАСС Что должны знать родители, готовя ребенка к обучению в школе.
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Заместитель директора по УВР 1 ступени Чернова Татьяна Валерьевна Поступаем в 1 класс Что должны знать родители, готовя ребенка.
Как подготовить ребенка к обучению в школе Что должны знать родители будущего первоклассника. Педагог-психолог МКОУ «СОШ 19 им. Л.А Попугаевой» г.Удачного.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог МБОУ СОШ 173 Григошина Наталья Анатольевна.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог ГБОУ ЦРР д.с Новоселова Лариса Сергеевна.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
МОУ «Красногвардейская гимназия» ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: Это уровень развития ребенка необходимый для успешного усвоения школьной программы.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
Готовность детей к обучению в школе «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Выполнила: Мацакова Олеся Александровна учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска.
Мой ребенок готов к школе ! ?. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому.
Транксрипт:

ПОСТУПАЕМ В 1 КЛАСС Что должны знать родители, готовя ребенка к обучению в школе.

Готовность ребенка к школьному обучению 1. Психологическая и социальная готовность к школе. 2. Развитие школьно-значимых психофизиологических функций. 3. Развитие познавательной деятельности. 4. Состояние здоровья

Я готов к школе… Позиция школьника Я ученик Организованность поведения Я умею себя вести Мотивация Я хочу учиться Коммуникативные навыки Я умею общаться

Психофизиологические функции Пространственная ориентацияориентация, ориентациякоординациядвижений Фонематическийслух Мелкаямоторика Объем зрительного восприятия Координация в системе системе глаз-рука

Познавательная деятельность Познавательная активность активность Мышление Память Развитие речи Развитие речи Кругозор

Могут быть проблемы в школе Ученик Школьные страхи Нежелание учиться Соматические заболевания

Готов ли ваш ребенок к школе? Уметь рисовать, пользоваться ножницами, правильно переносить в тетрадь графический узор, зрительно воспринимаемый с расстояния; Уметь рисовать, пользоваться ножницами, правильно переносить в тетрадь графический узор, зрительно воспринимаемый с расстояния; Уметь планировать и контролировать свои действия Уметь планировать и контролировать свои действия Быть зрелым в физиологическом и социальном отношении; Быть зрелым в физиологическом и социальном отношении; Достичь определенного уровня умственного и эмоционально- волевого развития. Достичь определенного уровня умственного и эмоционально- волевого развития. Владеть мыслительными операциями; Владеть мыслительными операциями; уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира. уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира.

Литература Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М 1998г. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М 1998г. Давыдова М.А. «Мы поступаем в 1 класс». - М. 2000г. Давыдова М.А. «Мы поступаем в 1 класс». - М. 2000г. Елфимова Н.В. «Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников.» - М. 1991г. Елфимова Н.В. «Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников.» - М. 1991г. Овчаров Р.В. «Практическая психология в начальной школе». - М. 1998г. Овчаров Р.В. «Практическая психология в начальной школе». - М. 1998г. Чередникова Т.В. «Тесты для подготовки и отбора детей в школе». - С-П. 1996г. Чередникова Т.В. «Тесты для подготовки и отбора детей в школе». - С-П. 1996г.