Дидактика для работы с ИД по теме «Ткани» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика для опроса с использованием ИД Sahara Подготовила учитель биологии МОУ»Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Advertisements

Дидактика для работы с ИД по теме «Высшая нервная деятельность» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Дидактика для работы с ИД по теме «Ланцетник» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Тема: «Ткани, органы, системы органов» Задачи: Изучить виды и разновидности тканей, образующих организм человека, особенности их строения и функции Пименов.
Дидактика для работы с ИД по теме «Нервная система» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Опорно-двигательная система» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Ткани. Типы тканей и их свойства.. Ткань - группа клеток и межклеточного вещества, имеющие общее происхождение, сходное строение и выполняющие сходные.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кровь» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Тема: «Ткани, органы, системы органов» Задачи: Изучить виды и разновидности тканей, образующих организм человека, особенности их строения и функции Задачи:
Контрольная работа «Нервная система». Задание 1 Вставь пропущенные слова! 1. Нервная система выполняет функции… 2. Нервная система состоит из нервных.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кровообращение» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кольчатые черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Органы чувств» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1. Множество клеток,
Дидактика для работы с ИД по теме «Размножение» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Круглые черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Урок на тему: «Ткани» биология 8 класс. Автор урока учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 43 г. Пензы. Петрунина Т.П.
Дидактика для работы с ИД по теме «Пресмыкающиеся» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Рыбы» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кишечнополостные» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Транксрипт:

Дидактика для работы с ИД по теме «Ткани» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина Петровна

Какие виды эпителия изображены на рисунке цифрами 1 8?

Какие виды соединительных тканей изображены на рисунке?

Какие разновидности мышечной ткани изображены на рисунке цифрами 1 3?

Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 7?

Что обозначено на рисунке цифрами 1 11?

Какие части синапса обозначены на рисунке цифрами 1 – 8?

Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 4?

Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 5?

Что обозначено на рисунке цифрами 1 5?

Какие виды нейронов образуют рефлекторную дугу на рисунке А?

Какие виды нейронов образуют рефлекторную дугу на рисунке Б?

против верных поставьте +, против ошибочных – 1.Эпителий желудка и кишечника относится к эпителиальным тканям. 2.Для эпителиальной ткани характерно слабое развитие межклеточного вещества. 3.Для эпителиальной ткани характерны свойства возбудимости и проводимости. 4.В эпителии отсутствуют кровеносные сосуды. 5.Эндотелий кровеносных сосудов относится к эпителиальной ткани. 6.Подкожная жировая клетчатка относится к эпителиальной ткани.

Запишите пропущенные слова 1.Отростки, по которым возбуждение передается к телу нейрона (……………………..). 2.Отростки, проводящие импульсы от тел нейронов к другим клеткам или органам (………………….). 3.Основными свойствами нервной ткани являются (………………………………………………………..). 4.Тела нейронов образуют (………………….) вещество головного и спинного мозга. 5.Чувствительные нервные окончания (рецепторы) образованы концевыми окончаниями дендритов (дендронов) (…………………………) нейронов.

Дайте определение терминам 1. Ткань. 2. Афферентные нейроны. 3. Эфферентные нейроны. 4. Ассоциативные нейроны. 5. Аксон. 6. Дендриты.

Дайте определение терминам 7. Синапс. 8. Рецепторные нервные окончания. 9. Миофибрилла. 10. Саркомер. 11. Рефлекс. 12. Рефлекторная дуга.