Задание: Всмотритесь в рисунки и по нескольким деталям выражений лиц определите эмоциональное состояние человека. 12 45 3 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоции Мошникова Маша 8 а класс МОУ СОШ 6 г. Апатиты.
Advertisements

ТЕМА: КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?. ВНИМАНИЕ - ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ.
Докладчик: педагог-психолог Н.В.Маркина Казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Познавательные процессы. Познавательные процессы – это психические явления, обеспечивающие познание, т.е. восприятие информации, ее переработку, хранение.
Внимание
Содержание : Понятие внимания Виды внимания Свойства внимания Особенности внимания умственно отсталых школьников.
Внимание Подготовила студентка 3-курса Абдужаббарова Фатима.
Выполнила: Ветлугина А.А. педагог-психолог МОУ «СОШ 25»
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ.. Внимание 1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? - Да. - 8 чел. - Трудно сказать - 1.
« Как помочь ребенку стать внимательным». План собрания Результаты анкетирования Выступление школьного психолога Практические рекомендации Памятка для.
Презентация по теме "Внимание" Разработана преподавателем психологии ГПК Тихоновой Г.С год.
Классный час на тему: «Внимание. Как оценить и развивать свое внимание?» Разработала : учитель биологии МБОУ 4 им. Ю.А.Гагарина г. Фролово Волгоградской.
В НИМАНИЕ 8 класс биология. В НИМАНИЕ Вниманием называют сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии. Когда у человека.
Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Родительское собрание по теме : « Как помочь ребенку стать внимательным »
Внимание и методы его тренировки Учебный центр, 2013.
Психология внимания. Ошибки невнимательности Бездумие Бездумие Ученическая рассеянность Ученическая рассеянность Мнимая рассеянность Мнимая рассеянность.
1.Психологическая характеристика внимания. Механизмы внимания. 2.Современные теории внимания. 3.Виды внимания и особенности их проявления.
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Боброва Е.Н.
Внимание Факультативное занятие по психологии в 8 классе Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Автор: Карташова Ирина Викторовна.
Транксрипт:

Задание: Всмотритесь в рисунки и по нескольким деталям выражений лиц определите эмоциональное состояние человека

Сравнение эмоциональных реакций, состояний и отношений Эмоциональные реакции Эмоциональные состояния Эмоциональные отношения

Рекомендации: 1.Почаще улыбайтесь. Радостные эмоции помогают любить жизнь, повышают силу жизненных процессов. Врачи говорят: «Оптимисты быстрее выздоравливают». Быть весёлым – значит быть здоровым.

2. Для успокоения, снятия напряжения рекомендуются дыхательные упражнения, например, чередующееся носовое дыхание.

Внимание

Задачи: Выяснить, что такое «внимание». Определить свойства внимания. Познакомиться с рекомендациями для воспитания внимания школьника.

«Гениальность – это неустанное внимание» Ж.Кювье Именно внимание поможет стать вам гениальными. Ведь говорят, что гений – это 1% вдохновения и 99% потения.

Виды внимания: непроизвольное (пассивное) – преобладает у дошкольников; произвольное (активное) – у всех школьников. Запишите в тетрадь! Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на важных для нас предметах и явлениях.

Свойства внимания: Концентрация Объём Распределение Устойчивость Переключение

Найдите интерес к каждому предмету (учебной теме). Старайтесь работать в привычной обстановке. Если возможно, исключите из окружения сильные раздражители. Для воспитания внимания необходимо:

Внимание зависит от правильно организованной деятельности: 50 минут работы, 5 – 10 минут перерыва, после 3 часов работы 20 – 25 минут перерыва. Лучше, если отдых будет активным. Если работа однообразная, монотонная, постарайтесь её разнообразить или ввести игровые моменты, элементы соревнования.

1-ый ряд – с непроизвольным вниманием (без установки) 2-ой ряд – с произвольным вниманием (с установкой сохранять создавшийся образ) 3-ий ряд – с произвольным вниманием при активной работе с объектом Лабораторная работа «Измерение числа колебаний образа усеченной пирамиды в различных условиях» Работа на странице 293

Поддерживать внимание с наименьшими усилиями можно. На уроке необходимо соблюдать правильный режим работы; активно участвовать в восприятии изучаемого материала и воспитывать внимание, тогда и результат обучения будет хорошим. Вывод:

Мечты обязательно сбудутся! Для этого необходим каждодневный упорный труд и огромная сила воли!