Развитие донорства, как общественного института 11 октября 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие добровольного донорства крови в 2009 году В этом году – еще больше доноров, а значит – больше жизни!
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Москва ноябрь 2007 Оценка эффективности сайта в Русскоязычной Сети Интернет при помощи 4-х мерного Мыслительного поля Брэнда как части Платформы Брэнда.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
"Маркетинг продукта: за что платит потребитель?" Евгений Бойченко Консультант Директор программы МВА МАРКЕТИНГ-Менеджмент Школы бизнеса «МИРБИС»
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Студенческий отряд «Группа Крови». По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий из нас хотя бы один раз в своей жизни нуждается в помощи.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
PR-проект «Возьми за правило творить чудо» Авторы: Яна Бобровская, Катя Широкова.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Транксрипт:

Развитие донорства, как общественного института 11 октября 2008г.

Статистика Доноров на Нет данных

Два подхода Донорство – акт индивидуальной воли Донорство – общественный институт; донор – член этого института

Институт донорства

Государственная (мобилизационная) модель

Общественная модель

Смешанная модель

Мотивация донора - корпоративная

Требования к донорам(европейский опыт) Добровольный Безвозмездный Регулярный Анонимный Ассоциированный Здоровый Осознанный, убеждённый, ответственный

Модель и мотивация для России ?

Донорство как форма проявления социальной корпоративной ответственности Регулярное участие бизнеса и других организаций в донорских акциях Акции по социальной ответственности, как форма работы с собственным персоналом Заинтересованность HR компаний в донорских акциях

Демотиваторы потенциального донора Боязнь заразиться Возможность нестерильных инструментов Ожидание плохого отношения медперсонала Страх вида крови Страх шприца Страх боли Страх уколов Беспокойство за своё самочувствие после сдачи крови Беспокойство, что кровь не пойдёт по назначению Страх неизвестности

Мотиваторы потенциального донора (мотивы, по которым готовы сдавать кровь) При уверенности в безопасности При хорошем отношении персонала «Прыжок с парашютом», «Слабо» Узнать группу крови Пройти анализы Омолаживание организма Альтруизм По просьбе: родственникам, друзьям, конкретному человеку За компанию Для внешнего имиджа (потом рассказать приятелям)За стимулы (например, зачёт по физкультуре Интересно попробовать что-то неизвестное

Вопросы потенциального донора Есть ли видео или фотоматериалы, показывающие современное и безопасное устройство забора крови? Возможно ли, что шприцы или пакеты будут использоваться несколько раз? О последствиях сдачи крови: сколько времени нужно организму, чтобы восстановиться? Как часто случаются потери сознания? Как быстро проходят их последствия? Через какое время после сдачи крови можно водить машину? Каковы позитивные влияния донорства на организм? Можно ли на основании определённой группы крови поставить штамп в паспорте? Если сдача происходит на предприятии, то насколько затем соблюдается анонимность результатов анализа? У многих студентов пониженное давление. При каких значениях давления кровь сдавать нельзя? Кому пойдёт кровь? Какова ситуация с кровью в регионе и куда направляется кровь из СПК?

Механизмы развития донорства Продвижение (реклама, PR, брендинг) Формирование института донорства

Продвижение (типичная схема) Бренд помогает: идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании; отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы; создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие; сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром; принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения; сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни.

Продвижение (продвинутая схема) 4 D брендинг: 4 измерения бренда: Функциональное (описывает уникальные характеристики продукта или услуги; касается восприятия полезности продукта или услуги, ассоциируемых с брэндом) Социальное (имеет дело с опытом потребителя как пользователя; касается способности идентифицировать себя с группой) Ментальное (влияет на формирование новых ценностей и отношений; касается способности оказывать конкретному человеку ментальную поддержку) Духовное (касается ценностей, стоящих за брэндом; касается восприятия глобальной или локальной ответственности).

Формирование института

Схема социокультурного института

Сохранение возможности самоопределения