Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Advertisements

Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Тест составлен по обучающим материалам « Создание интерактивных тестов в MS PowerPoint c использованием Visual Basic for Application».
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Транксрипт:

Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим сотни на 2, получим 3 сотни. 3. Узнаем, сколько сотен разделили: умножим 3 на 2, получили Узнаем, сколько сотен не разделили: из 7 вычтем полученное число 6. Получилось 1 в остатке. 5. Сравниваем остаток (1) с делителем (2): остаток 1 меньше делителя 2. Значит, число сотен найдено верно. 6. Образовываем десятки (II неполное делимое): 1сот. = 10д. + 9д. = 19 д.

792 2 В слайд × 2 = < 21 < × 2 = < × 2 =

Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном. 2. Делим тысячи (сотни, десятки). 3. Узнаем, сколько сотен разделили: умножим делитель на частное. 4. Узнаем, сколько тысяч (сот., дес.) не разделили: из тысяч вычтем произведение частного и делителя. 5. Сравниваем остаток с делителем: если остаток меньше делителя. Значит, число тысяч (сот., дес.) найдено верно. 6. Образовываем II неполное делимое.

В слайд × 7 = < 75 < × 7 =

Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном. 2. Делим тысячи (сотни, десятки). 3. Узнаем, сколько сотен разделили: умножим делитель на частное. 4. Узнаем, сколько тысяч (сот., дес.) не разделили: из тысяч вычтем произведение частного и делителя. 5. Сравниваем остаток с делителем: если остаток меньше делителя. Значит, число тысяч (сот., дес.) найдено верно. 6. Образовываем II неполное делимое.

В слайд × 4 = < 42 < × 4 = × 4 =