У меня растут года, Будет мне 17, Где работать мне тогда, Чем заниматься?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
Advertisements

Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
У РОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ У ЧИТЕЛЬ : И ЩЕНКО С.Н. Л ИЦЕЙ 101.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Числовые и буквенные выражения Урок2. Составьте выражение по условию задачи. В саду растут две груши. На первом дереве 164 груши. На втором - 94 груши.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Теорема 1 Производная суммы (разности) двух функций, каждая из которых имеет производную, равна сумме (разности) производных этих функций.
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
1. Найти сумму дробей: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 2.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
ТЕМА: «РАЗЛОЖЕНИЕ РАЗНОСТИ КВАДРАТОВ НА МНОЖИТЕЛИ»
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Транксрипт:

У меня растут года, Будет мне 17, Где работать мне тогда, Чем заниматься?

1. Числовое выражение - 2.Буквенное выражение -

3a – b(a + b) · 5 10 : (a – b) 5 + a · b= 15> 2> 2< 7< 7 Произведение суммы чисел а и b и числа 5 равно пятнадцати. Частное числа 10 и разности чисел а и b больше двух. Сумма числа 5 и произведения чисел а и b меньше семи. Разность утроенного числа а и числа b не равна трем. = 3

Закрепление нового материала У 262. У 263.

Устная работа: Найти сумму чисел 39 и 9. Чему равно произведение 16 и 3? Вычислите частное чисел 45 и 5. Увеличьте 15 в 5 раз. Уменьшите 75 на 5. Во сколько раз число 24 больше числа 8?

Закрепление нового материала У 265. У 270 (а).

Фронтальный опрос Прочитайте выражения: 2 a 2 + a 8 (2 + a) 2a - b

Домашнее задание: § 16, У 264, 270 (б).