МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ Учитель математики Красников И.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Advertisements

Урок математики в 5 классе ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЕЛ. ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
План: а аа кккк сссс ииии оооо мммм ыыыы с с с с тттт аааа тттт ииии кккк ииии ;;;; с с с с вввв яяяя зззз ииии и и и и е е е е ёёёё в в в в ииии дддд.
Построение графиков функций и поверхностей. MathCad. Тема 2.
ПППП аааа рррр аааа лллл лллл ееее лллл оооо гггг рррр аааа мммм мммм ПППП рррр яяяя мммм оооо уууу гггг оооо лллл ьььь нннн ииии кккк КККК вввв аааа.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Координатная плоскость Математика 6 класс Разработала учитель МБОУСОШ 57 Т.Ю.Козлова.
1 Производная функции Геометрический смысл производной СССС оооо дддд ееее рррр жжжж аааа нннн ииии ееее ПППП рррр оооо ееее кккк тттт.
Цель курса: формирование у учащихся устойчивого интереса к математике; выявление и развитие математических способностей; овладение конкретными математическими.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
ЗАКОНЫ НЬЮТОНА ВИДЫ СИЛ. Виды сил Сила упругости Сила трения Сила тяжести Сила Архимеда Сила натяжения нити Сила реакции опоры Вес тела Сила всемирного.
Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр).
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Транксрипт:

МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ Учитель математики Красников И.Б.

ЦЕЛИ УРОКА: Вы должны усвоить, что значит «задать координатную плоскость». Вы должны усвоить, что значит «задать координатную плоскость». Научиться определять координаты данной точки. Научиться определять координаты данной точки. Научиться находить точку по известным координатам. Научиться находить точку по известным координатам.

СОДЕРЖАНИЕ К К К К аааа кккк з з з з аааа дддд аааа тттт ьььь к к к к оооо оооо рррр дддд ииии нннн аааа тттт нннн уууу юююю пппп лллл оооо сссс кккк оооо сссс тттт ьььь К К К К оооо оооо рррр дддд ииии нннн аааа тттт ыыыы т т т т оооо чччч кккк ииии.... а а )))) о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее к к к к оооо оооо рррр дддд ииии нннн аааа тттт ыыыы тттт оооо чччч кккк ииии ;;;; бб )))) н н н н аааа хххх оооо жжжж дддд ееее нннн ииии ееее т т т т оооо чччч кккк ииии п п п п оооо кккк оооо оооо рррр дддд ииии нннн аааа тттт аааа мммм В В В В ыыыы вввв оооо дддд....

КАК ЗАДАТЬ КООРДИНАТНУЮ ПЛОСКОСТЬ. Места в зрительном зале кинотеатра задают двумя числами: первым числом обозначают номер ряда, а вторым номер кресла в этом ряду. При этом места (3; 8) и (8; 3) различны: первое является креслом 8 в третьем ряду, а второе креслом 3 в восьмом ряду. У О Х Подобным образом можно обозначить и положение точки на плоскости. Для этой цели на плоскости проводят две перпендикулярные координатные прямые х и у, которые пересекаются в начале отсчета точке О. Эти прямые называют системой координат на плоскости, а точку О началом координат. Плоскость, на которой выбрана система координат, называют координатной плоскостью. Точка О является точкой отсчёта, от которой определяется направление: вправо и вверх если координата положительная, влево и вниз если координата отрицательная. + + – –

КООРДИНАТЫ ТОЧКИ. Определение координаты точки. М Х У О N Пусть М – некоторая точка плоскости. Проведём через неё две прямые, перпендикулярные осям ОХ и ОУ. Находим координату по оси ОХ (она равна 6), затем по оси ОУ (она равна 8). Получаем, что М имеет координаты (6;8). Пусть N – некоторая точка плоскости. Проведём через неё две прямые, перпендикулярные осям ОХ и ОУ. Находим координату по оси ОХ (она равна -4), затем по оси ОУ (она равна -9). Получаем, что N имеет координаты (-4;-9). В н и м а н и е ! Координаты точки записываются в круглых скобках, на первом месте координата Х, на втором – У.

КООРДИНАТЫ ТОЧКИ. П остроение точки по координатам. Дана точка С (5; -8). Начинаем построение с ОХ: координата по Х равна 5, т.е. перемещаемся от нуля на 5 единиц вправо. Далее смотрим на координату У, она равна -8, т.е. перемещаемся на 8 единиц вниз, т.к. знак «-». Х У О С (5; -8)

В Ы В О Д. Каждой точке М на координатной плоскости соответствует пара чисел: ее абсцисса и ордината. Наоборот, каждой паре чисел соответствует одна точка плоскости, для которой эти числа являются координатами.