Диагностика и развитие технических способностей у учащихся ССУЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Advertisements

Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Р АЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Выполнил: студент ГОУ СПО БПК группы 4 и 2 Гусляков.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Исполнитель – Барабанова М.К. студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», профиль «Спортивный психолог» ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Педагог-психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 69 имени С. Есенина Карташова Марина Сергеевна.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Психологическая работа Психологическая работа призвана создать для обучающихся возможность продуктивного решения центральных задач возраста и психологически.
Особенности обучения элементам компьютерной грамотности детей с умеренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната. АТТЕСТАЦИОННАЯ.
Профдиагностика в профильном обучении. Основные методы профдиагностики: наблюдение беседа анкетирование тестовые испытания.
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Транксрипт:

Диагностика и развитие технических способностей у учащихся ССУЗ

Цель: теоретически проанализировать и изучить экспериментально технические способности учащихся 1-4 курсов (15-19 лет). Задачи: Изучить методики диагностики технических способностей Провести диагностику учащихся 1-4 курсов Провести сравнительный анализ технических способностей учащихся 1-4 курсов УО ГГМК Разработать задания по развитию технических способностей учащихся лет.

Технические способности Главные компоненты технических способностей: Склонность к технике и техническому творчеству Техническое мышление Пространственное воображение Техническая наблюдательность Ярко выраженная зрительная и моторная память Точность глазомера Ручная умелость (ловкость).

Тест Биннета

Результаты изучения технического мышления

Тест Квадратов

Результаты исследования пространственного воображения

Динамика развития технических способностей

Развитие технических способностей

Подростковый и ранний юношеский возраст – время профессионального самоопределения. Очень важно именно в этот период окончательно выявить и по мере возможности развить те способности, на основе которых можно было бы разумно и правильно осуществить выбор профессии.