28 сентября. Изложение. Котёнок.. Котенок Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Январь. Изложение. Котёнок.. Котенок Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.
Advertisements

Обучающее изложение.. Котёнок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котёнка. Стали дети рвать щавель и забыли про котёнка. Вася и Катя.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Обучающее изложение 3 класс "Котёнок"
Деформированные тексты Романенкова Наталья Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Юбилейного Московской области 2012 год.
Урок русского языка во 2 классе Развитие речи. Учимся писать изложение. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова.
МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
Сочинение. Расставить картинки в нужном порядке
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Русский язык 3 класс МОУ СОШ 3 Учитель: Кузнецова О.П.
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Осень ОСЕНЬЮ.
Русский язык 3 класс МБОУ СОШ 2 Учитель: Виниченко М. А.
Отдели слова в предложении Детивозвращалисьизшколы. Дети возвращались из школы. Они спешили домой. Откуда?
Т ЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ( УЗНАЙ НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ) Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он.
Часть пятая. План урока Появление охотникаЗайцы разбегаютсяОхота на ЛисуВстреча Акинтича с Серой ШейкойСпасение Серой ШейкиИтоговые вопросы по произведению.
В НЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ ПО ТЕМЕ : «Н АШИ СКАЗКИ »
5 класс Игра ведётся на основе сказки «Гуси-лебеди». Егорова Елена Ивановна Учитель математики МКОУ Барановская СОШ Сафоновского района Смоленской области.
Методическая разработка по чтению (4 класс) по теме: Внеклассное чтение "Творчество Л.Н.Толстого"
Словарная работа (русский язык) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель знакомит детей с новым словом (письменное.
Транксрипт:

28 сентября. Изложение. Котёнок.

Котенок

Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка. Тут ехал охотник. Впереди бежали две собаки. Собаки увидели котенка и хотели его схватить. Вася бросился к котенку. Он упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак. Вася схватил котенка и понес его домой.

1. Куда и зачем отправились Вася и Катя? 2. Кого они взяли с собой? 3. Как произошло, что дети забыли про котенка?

4. Какая опасность подстерегала котенка? 5. Кто пришел на помощь котенку? 6. Какие чувства вы испытываете, читая рассказ?

План 1. Дети отправились играть. 2. Забыли про котенка. 3. Появление собак. 4. Вася спаситель.

Проверь: котенок, бежали, хотели, схватить, животом, домой. Словарные слова: деревня, собаки.

Будь внимателен при написании: впереди, увидели, охотник, отозвал.

Повторное чтение текста

Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка. Тут ехал охотник. Впереди бежали две собаки. Собаки увидели котенка и хотели его схватить. Вася бросился к котенку. Он упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак. Вася схватил котенка и понес его домой.

Запись текста с использованием плана.

Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г. Анжеро-Судженска Кузнецова Д.Ф.