Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Advertisements

Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.
Теорема Виета Цель урока: повторить и обобщить знания по теме.
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Домашнее задание. Вариант х^2 – 16x = 0, (x2 ; x1 ); 2. 5x^2 – 50x = 0, (x2 ; x1 ); 3. x^2 – 4x – 32 = 0, (x2 ; x1 ); 4. x^2 + 12x + 32 = 0, (x1.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
GE131_350A
Урок закрепления изученного материала по теме: Вычитание смешанных чисел Урок закрепления изученного материала по теме: Вычитание смешанных чисел Обобщить.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Урок по теме «Теорема Виета» Цели урока : в ходе выполнения упражнений закрепить знания теоремы Виета, научить применять их при решении уравнений;
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
«Квадратные уравнения» Выполнила Беспалова Л.И. учитель математики МБОУ «Ковылкинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Урок обобщения и систематизации.
Теорема Виета Задания для устного счета 8 класс. Проверьте, являются ли пара чисел Правильный ответ: 1 и 6 корнями уравнения ДаНет 2 и 3.
Тема урока: «Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета.» Учитель математики ГОУ СОШ 250: Самсонова Мария Николаевна Размещено на.
«Квадратные уравнения» Урок обобщения и систематизации знаний по теме Автор: Павловская Л.Н., учитель математики Место работы: МОУ Николо-Кормская СОШ.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Транксрипт:

Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений в которых а+в+с=0; квадратных уравнений с чётным вторым коэффициент. 8 класс Разработано учителем математики СОШ 10 города Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЕЙ ИВАНОВНОЙ

1.Оп ределить по какому признаку написаны уравнения и какое из них лишнее и почему? Решить устно и кратко рассказать способ решения неполных квадратных уравнений а) 1,2, 4. 2.Формулируя теорему Виета, найти сумму и произведение корней следующих уравнений: Найти подбором корни этих уравнений

Самостоятельная работа К доске приглашаются по одному ученику от каждого варианта, остальные ученики проверяют с места. Вариант 1 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х 1 =5; х 2 =6 Вариант 3 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х 1 =5; х 2 =-6 Вариант 2 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х 1 =-5; х 2 =6 Вариант 4 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х 1 =-5; х 2 =-6

Ответы к вариантам. Вариант 1 Вариант 2 Х 2 -11х+30=0 Х 2 -х-30=0 Вариант 3 Вариант 4 Х 2 + х- 30=0 Х 2 +11х+30=0

Решение задач на закрепление материала. 544 (а,б,д) Учитель вызывает учащихся слабо усвоивших данную тему для решения уравнений у доски с полным комментарием для класса. Домашнее задание: повторить п. 19, 21, 23 Решить 546 (а,б), 551 (а,е) Итоги урока и выставление оценок делает учитель.