«Self-made image» или 10 советов учителю, формирующему свой имидж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.
Advertisements

Учитель, независимо от пола, должен одеваться строго, скромно, чисто и опрятно, избегать ярких, кричащих цветов. Уже внешним видом он сможет подавать.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Автор Коблякова С.В.. Учитель, независимо от пола, должен одеваться строго, скромно, чисто и опрятно, избегать ярких, кричащих цветов. Уже внешним видом.
Имидж современного учителя Е. Е. Березкина МОУ ООШ 27.
Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.
МОУ «Богословская средняя общеобразовательная школа» Социальный педагог Павлючкова Светлана Сергеевна.
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
МОУ Кузяевская основная общеобразовательная школа Проект на тему: «Поведение и поступок» Работу выполнила ученица 8 класса: Игнатьева Светлана Научный.
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы Щербина Марина Ивановна, учитель музыки высшей квалификационной категории.
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ как важнейшая составляющая образовательного процесса Заместитель директора по учебной работе ГУО « СОШ 4 г. Светлогорска » Н. Н. Исаенко.
Педагогические способности
Над презентацией работал: студент Минусинского педагогического колледжа 161 группы Ситников Д.В Минусинск 2010 г.
Подчеколдина А.А. ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..
Транксрипт:

«Self-made image» или 10 советов учителю, формирующему свой имидж.

Аргумент « против »: Главное – быть, а не казаться ! Аргументы « за »: Если я не создам собственный имидж, это сделают за меня – и результат может оказаться далеким от желаемого. Педагог, формирующий свой имидж, лучше выглядит, лучше себя чувствует, успешнее работает

Тщательно готовьтесь к первому общению с любой аудиторией. Прочитайте : Калюжный А. А. « Педагогическая имиджелогия : Учебное пособие для студентов вузов ». – Алматы : Научно - издат. центр « Гылым », 2004.

Помните – « по одежке встречают »! Учитель всем своим внешним обликом должен располагать к себе учащихся и взрослых.

Не забывайте о том, что провожают - то все - таки « по уму ». Без становления профессионализма не могут сформироваться и полностью проявиться все компоненты имиджа.

Важно, чтобы имидж не расходился с внутренними установками учителя, соответствовал его характеру и взглядам. Прочитайте : Калюжный А. А. « Психология формирования имиджа учителя ». – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004.

Все, что входит в понятие « вербальное общение », должно быть объектом пристального внимания педагога – от этого зависит восприятие его учениками. Прочитайте : Сопер П. Основы искусства речи, М, 1995

Важной составляющей имиджа педагога являются невербальные средства общения. Прочитайте : Рюкле X. « Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение » М.: Интерэксперт, 1996 Штангль А. « Язык тела. Познание людей в профессиональной и обыденной жизни ». - М.: Проф - издат, 1992

Формированию позитивного имиджа педагога способствует знание и выполнение « заповедей общения ». Прочитайте : Дейл Карнеги « Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей », Центр « Русская тройка », « Комета », 1990.

Определяющей частью имиджа педагога являются : - высокая самооценка, уверенность в себе ; - вера в доброжелательность Вселенной и вера в доброго человека ; - социальная и личная ответственность (" я – причина всего положительного и отрицательного в моей жизни "); - желание меняться и умение рисковать, не пренебрегая самосохранением.

Формируя свой имидж, следует воздействовать в большей степени на подсознание людей, чем на их сознание. Прочитайте : Калюжный А. А. « Использование психотехник в формировании имиджа учителя » // Журнал прикладной психологии – 2005.

Если ваша жизненная установка не способствует успеху, измените ее ! Создайте себе имидж успешного человека – и вас ждет успех !