Стимульный материал для диагностики и коррекции познавательной сферы старших дошкольников.
Какие предметы ты видишь на картинке? Сосчитай, сколько их. Это задание ребенок должен выполнить без помощи взрослого
Рассмотри картинки. Расскажи, чем они отличаются. После того как ребенок нашел все различия (без помощи взрослого!), попросите его рассказать о них.
Рассмотри и запомни картинки. Для запоминания дается секунд.
Постарайся вспомнить и показать, какие картинки были на предыдущей страничке, а какие появились вновь.
Небо – луна корабль – море туча – дождь цветок – ваза собака – хвост ведро – вода заяц – морковь лягушка – цапля ковер – комната рыба – трава Послушай пары слов. Постарайся запомнить их парами.
Лягушка – заяц – корабль – рыба - туча – ковер - собака – цветок - небо – ведро - По первым словам в паре попытайся вспомнить вторые.
Найди лишнюю фигуру и объясни, почему она лишняя. Ребёнок должен самостоятельно найти лишнюю фигуру и объяснить свой выбор.
Посмотри на картинку. Найди лишнюю фигуру. Объясни свой выбор.