Диагностика личности ребенка и ее социальных связей В помощь классным руководителям
Направленность Диагностические методики Изучение личностиИзучение характера Изучение личности Изучение характера взаимоотношений взаимоотношений с социальной средой с социальной средой
«Мой портрет в интерьере» Портретученика
«Незаконченное предложение» 1. Я считаю, что я … 2. Главное в моей жизни – это … 3. Мне хорошо, когда … 4. Мне плохо, когда … 5. Мне нравится, когда взрослые … 6. Мне не нравится, когда взрослые … 7. В свободное время я … 8. Самая большая радость в моей жизни … 9. Самая моя большая ошибка … 10. Иногда мне хочется …
«Мой герб»
Пьедестал
Характеристика класса доброжелательностьвраждебность активностьпассивность заинтересованностьскука ответственностьбезответственность отзывчивостьчерствость честностьлживость справедливостьнесправедливость трудолюбиелень целеустремленностьинертность сплоченностьразрозненность
Без многого может обходиться человек, но только не без людей. Берне