Приобретать знания- храбрость, приумножать их – мудрость, а умело приумножать- великое искусство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Основы термодинамики» Физика 10 класс.
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
МАСТЕР-КЛАСС Урок математики во 2 классе Тема: Квадрат Учитель начальных классов Калошина Ирина Ивановна.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Задачи на движение.. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист.
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
Задачи на движение по прямой. Болкисева Гульнара Марсельевна.
Квадратный трехчлен Решетникова Л.И., учитель математики МБОУ «Покровская улусная многопрофильная гимназия» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Проверяемые требования (умения) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Прототип заданий В12.
В13. В13. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
Средний процент выполнения заданий по КДР за апрель и сентябрь 2014 г представлен на диаграмме Видно что хуже всего справились учащиеся с 8 задание (задачи.
Решение текстовых задач Задачи на косвенное выражение скорости s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.
Урок по алгебре в 8 классе Учитель Азарина Е.П ГОУ СОШ 667.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Транксрипт:

Приобретать знания- храбрость, приумножать их – мудрость, а умело приумножать- великое искусство.

Теоретическая разминка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 56 с углубленным изучением отдельных предметов» 9 «А» класс учитель Швецова Надежда Ивановна г.Саратов,2013г. Решение уравнений, приводимых к квадратным.

Цель урока: Обобщить, систематизировать и углубить учебный материал с целью подготовки к ГИА; Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

Франсуа Виет ( ) французскийфранцузский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.

Решите уравнения (устно) : 1. x²=0, ОТВЕТЫ : Р) нет решений; 2. 4x²=0, О) x 1 =1,x 2 =-7 ; 3. 3x²+12=0, В) x 1 =- 1,x 2 = 10 ; 4. 7 x²-3x=0, С ) x= 0 ; 5. -x²+7=0, Т) x1,2=±7; 6. x²+6x-7=0, А) x 1 = 0, x 2 = 3/7; 7. x²-9x-10=0. А) x=0

Саратов

Решите уравнение (x²+6x) ² + 2 (х+3) ² =81 Решение. (x²+6x) ² + 2 (Х² +6х + 9) -81 =0 Пусть x²+6x = t, тогда t ² +2 (t +9)-81=0, t ² +2 t -63=0, t=-9 или t=7. Получили: x²+6x=-9 или x²+6x=7 x²+6x+9 =0 x²+6x-7=0 x=-3 х 1 =-7, х 2 =1 Ответ: - 7; -3; 1.

Решите уравнение Решение. Ответ: -1

Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Дж. Пойа

Решите задачу. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 2 часа 24 минуты позже автомобилиста.

Решите самостоятельно. Тестовая работа

Подведение итогов. Рефлексия деятельности. Информация о д/з.: вариант 27- подготовка к ГИА

«То, что вы были вынуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, которой вы можете снова воспользоваться, когда в этом возникнет необходимость». (немецкий учёный физик 18-го века Лихтенберг )

Спасибо за внимание.