5 класс Учитель математики лицея 179 Пак Наталья Николаевна 20 октября Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Advertisements

25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики во 2 классе. Тема: Закрепление. 20 октября. Классная работа. 20 октября. Классная работа.
Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 2.Сформулируйте свойство вычитания.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Уравнение М – 5 урок 3 Цель: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; Совершенствовать вычислительные.
x =100 x 4 = x 4 =81 x 1,2 = ± 81= ± 3 Ответ: x 1 =3 x 2 = -3 x 1 =3 Подставим в данные уравнения вместо x = 3 и = =10.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Способы решения систем уравнений а х + b y = c, а х + b y = c; где а, b, c х, у -неизвестные а, b, c – заданные числа Способ подстановки Способ сравнения.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Транксрипт:

5 класс Учитель математики лицея 179 Пак Наталья Николаевна 20 октября Классная работа

Цена одного футбольного мяча х р., а одного баскетбольного мяча у р. Что могут означать выражения? 3х 5х + 2у 4(х + у) 15х-2у

78 + (15 – 12) = 78 + (15 – 10) = 78 + (15 – х) = 81 Какое число является корнем уравнения? 83 81

( x + 29 ) - 35 = 5 x + 29 = + x + 29 = x = Заполни пропуски Ответ:

(37 + Y) – 16 = 38 у меньшаемое вычитаемое разность 37 +Y Решите уравнение Ответ: 17 Y= Y = 17 I СПОСОБ

(37 + Y) – 16 = 38 (37 – 16) + Y Y38 Упростим выражение Решите уравнение Y = Y = 17 Ответ: 17 II СПОСОБ

12 + (х + 34) = 83 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х Х Решите уравнение Х = Х = 37 Ответ: 37 I СПОСОБ

12 + (х + 34) = 83 х х Упростим выражение Решите уравнение II СПОСОБ х = х = 37 Ответ: 37

В классной комнате было несколько учеников. После того как 7 учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате первоначально? Задача Пусть x-учеников было в классной комнате первоначально Решение

4 5 Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4.

Домашнее задание 396; 397