ВЫЧИСЛИТЕ : НАЙДИ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА : 0,22= 5= 0,30,6= = 25= 5 -36= - 6 0= 0 16= - 4 -4= -2 -9=3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков,
Advertisements

Цели: Познакомить учащихся с алгоритмом внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. Способствовать развитию вычислительных.
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
ТЕМА УРОКА АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА.
Умножение одночлена на многочлен Решение уравнений.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Транксрипт:

ВЫЧИСЛИТЕ : НАЙДИ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА : 0,22= 5= 0,30,6= = 25= 5 -36= - 6 0= 0 16= = -2 -9=3

1. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из - под знака корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков, развитию наблюдательности. 3. Побуждать учащихся к сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности, требовательности.

ВЫНЕСТИ МНОЖИТЕЛЬ ИЗ - ПОД ЗНАКА КОРНЯ ВНЕСТИ МНОЖИТЕЛЬ ПОД ЗНАК КОРНЯ 75= 35, -53, 53, х = 6 х, - х 36, - 6 х, х 36 63= 108, 18, - 108, у = 10 у, -50 у, 50 у, 25 у

ВЫЧИСЛИ : 900= 10 40= 2 = 121 а = Представь так, чтобы один из множителей или каждый был во второй степени : 2³, х, 81 в ² 8100= 45 20= 3 = 144 в = Представь так, чтобы один из множителей или каждый был во второй степени : 3, у, 36 х ²

16, 9, 5 3, 64, 12 18, 4, 25 23, 35, 25

468( а ) 470( а ) Какое число больше 200 или 109? Решить уравнение 5 х =3 Найти значение выражения 0,3289 Р 7,56 О 45 Л 30 Л 9/25 Ь 5,1