Этот стон у нас песней зовется… «Размышления у парадного подъезда» Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.С.Тургенев и Н.А.Некрасов ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. Тургенев (Некрасов) по взглядам и убеждениям был 1.Револющионер-демократ 2. Убежденный крепостник 3. Сторонник.
Advertisements

Творческий путь Н.А.Некрасова (Автор: Кулиш Евгения)
Н.А. Некрасова Работу выполнила ученица 10 класса: Змеева Кристина.
Боткин Сергей Петрович Подготовил: Ученик 10 «Б» класса Филатов Евгений.
( ). Н.А.Некрасов вошел в литературу после Пушкина, но еще при жизни Лермонтова. Вершина гения русского поэта находится радом с этими великими.
Николай Алексеевич Некрасов «Размышления у парадного подъезда» Урок литературы. 7 класс.
«И дверь распахну я на солнечный блеск» И.Бунин. Литературно-мемориальный музей Н. А. Некрасова.
Тема: «Вечный вопрос».. Составители: ученицы 10 «а» класса МОУ «Большекатрасьской СОШ» Михайлова Лариса и Сорокина Светлана.
Русские Писатели. Александр Сергеевич Пушкин Михаил Юрьевич Лермонтов.
Тема урока: «Я лиру посвятил народу своему…» (Страницы жизни и творчества Н.А.Некрасова) Кто, служа великим целям века, Жизнь свою всецело отдает На борьбу.
Сельцо Грешнево, господ Некрасовых, где родился Н.А.Некрасов. Его привезли сюда, когда ему было 3 года.
ПОЭМА – лиро- эпический жанр большого объема ЭПОПЕЯ - художественное произведение, в котором отражаются целые эпохи в жизни страны и народа.
Господь -моя сила и щит, Господь- моя сила и щит. Господь- упованье моё и помощь мне. Пр: И потому я ликую, сердце моё ликует И песнь моя славит Господа.
Кому на Руси жить хорошо Н. А. Некрасов. ГОДЫ СОЗДАНИЯ
Тема: Габдулла Тукай. Тема родины в творчестве поэта». Урок в 6 классе. Разработала: Монгуш ЕМ, учитель русского языка и литературы.
Соедини имя и фамилию писателя. Василий Андреевич Константин Георгиевич Александр Николаевич Иван Андреевич Иван Сергеевич Михаил Юрьевич Николай Васильевич.
«Кому на Руси жить хорошо». Цели урока Раскрыть историю замысла поэмы. Отметить сказочный колорит «Пролога», фольклорно-песенную основу текста. Проанализировать.
Образование и наука России во второй половине XIX века. Система образования и наука.
Цель работы. Выяснить:Если бы я жил здесь, я бы тоже начал писать?
Образ Руси в лирике Сергея Есенина Автор: Иллариохина Дарья, ученица 11 «Б» класса, школа 44, Мурманск, 2008 г. Руководитель: Антонова Наталья Витальевна,
Транксрипт:

Этот стон у нас песней зовется… «Размышления у парадного подъезда» Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»

Назовите, какие песни поются в последней части поэмы «Пир – на весь мир»?

«Веселая» - Григорий и Савва «Барщинная» - вахлаки хором «Голодная» - вахлаки хором «Солдатская» - солдат Овсянников *** («Доля народа») – Гриша и Савва «Соленая» - крестьянки *** («Средь мира дольнего…») - Гриша *** («В минуты унынья…») - Гриша «Русь» - Гриша

Кто такой Гриша Добросклонов?

Как вы думаете, кто из нижеперечисленных людей стал прототипом Гриши? Обоснуйте свой ответ. А) Добронравов Александр Андреевич Б) Добролюбов Николай Александрович В) Добромыслов Павел Николаевич

Добролюбов Николай Александрович ( ) Русский литературный критик, публицист, революционный демократ. Друг Н.А. Некрасова.

Как вы считаете, почему не у всех песен есть названия?

Сергей Петрович Боткин ( ) Русский врач- терапевт и общественный деятель. Профессор Медико- хирургической академии. Друг Н.А. НекрасоваДруг Н.А. Некрасова.

Доброе время – добрые песни «Не надо мне ни серебра, Ни золота, а дай Господь, Чтоб землякам моим И каждому крестьянину Жилось вольготно-весело На всей святой Руси!» - Зардевшись, словно девушка, Сказал из сердца самого Григорий – и ушел.