Луг – природное сообщество. Узнай растение Растение с тонкими листьями и мелкими колосками, образующими метелку. Это растение узнают по мелким треугольным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природное сообщество-луг.. Понятие о лугах. Животный мир лугов. Растения лугов. Охрана лугов. Пищевые цепи.
Advertisements

Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Выполнили: ученики 4 Б класса Кл. руководитель: Розенберг Н.Ю. Растительный и животный мир луга.
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
Цели: Сформировать представления учащихся о луге, как природном сообществе; Ознакомить с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека; Развивать.
Беседа о цветущем луге Луга можно встретить как на равнинах, так и в горах.
Жизнь луга. Луг- природное сообщество.. Луг- это природное сообщество. Здесь живут растения, животные, бактерии, грибы, которые связаны между собой. Луга.
Луг – природное сообщество Растительный мир луга.
Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.
Тема урока: «Жизнь луга.». 1.Что растёт на лугу? 2.Что объединяет все растения?
Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию.
Бежит тропинка через луг, Ныряем влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зелёный луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета.
Экосистема луга. «Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник.
Презентация « Чем богаты луга… » Выполнил ученик 3 класса МБОУ СОШ с.В.Матрёнка Крутских Пётр.
Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.
Тест по теме «Луг - природное сообщество» Шумыло Ю.Ю., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 18» г. Череповец.
Ильинский 2009 учитель начальных классов МОУ «Ильинская СОШ 1» Карманова Наталья Николаевна Окружающий мир 4 класс «Жизнь луга. Луг – природное сообщество»
Жизнь пресного водоёма 4 класс МВН МОУ Стрелецкая сош Автор: Беляева О.Б. 4 класс МВН МОУ Стрелецкая сош Автор: Беляева О.Б.
Самый верхний ярус леса образован деревьями. Средний ярус – это мхи и лишайники. В этом сочетании не будет происходить круговорота веществ: дуб гусеница.
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Узнаем: Какие цветы и бабочки живут на лугу; Важные правила поведения в природе.
Транксрипт:

Луг – природное сообщество

Узнай растение Растение с тонкими листьями и мелкими колосками, образующими метелку. Это растение узнают по мелким треугольным плодам, похожим на сумки. Это растение, очень похожее на горох, только листочки у него поменьше, цветочки помельче и горошинки совсем маленькие. На концах листьев тонкие и гибкие усики. Коснется такой усик стебелька другого растения и сразу начинает обвиваться вокруг него.

Узнай растение клевер тысячелистник колокольчики нивяник цикорий

Узнай обитателей луга Этот житель имеет громкий скрипучий голос, его еще называют «дергач». Это санитар луга, питается падалью, для своих личинок закапывает в землю мертвых животных. Без него на лугу будет тишина. Он невелик, с большими усами и ногами.

Узнай обитателей луга гусеница махаона жаба шмель трясогузка перепела крот полевка махаон

Дополни цветок лепестками

Значение луга Пастбище для животных

Значение луга Заготовка сена для животных

Значение луга Место сбора лекарственных трав, грибов, нектара для меда

Луг Луга украшают родной край. Пройди по лугу в теплый солнечный день. Полюбуйся цветами, бабочками. Послушай чудесное гудение шмелей, пчел. И ты поймешь, как важно оберегать красоту луга охранять жизнь всех его обитателей.

Задание на дом: Не собирай много луговых цветов! Не лови бабочек, шмелей! Не жги сухую траву на лугах весной! Не разоряй гнезда шмелей! 1.Составь две цепи питания. 2.Придумай и нарисуй знаки, запрещающие вредить природе луга.

Спасибо за работу ребятам 4-а класса!