УЧИТЕЛЬ МБОУ НОВОСЁЛКОВСКАЯ СОШ ГУЛЯЕВ А.Ф.. ПОТРЕБНОСТИ РЕСУРСЫ ТРУД 3 3 3 4 4 4 5 5 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме: «Ограниченность ресурсов».. Цели урока: Подвести учащихся к пониманию основной проблемы экономики, ограниченности ресурсов и безграничности.
Advertisements

(C) ПТПЛ, 2004 Основы хозяйственной жизни человечества.
Потребности человека Потребность это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. В мотивах (от лат. movere приводить в.
Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов. Проблема выбора. 10 класс. Урок 1 Марценюк Т.Н.
Экономика и её роль в жизни общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществования.
Экономика и ее роль в жизни общества Параграф 11 Мельникова В.П. учитель истории и Обществознания МБОУ СОШ 3 Г.Черняховска.
ВЫПОЛНИЛА: ХЛЕБОДАРОВА Н. Д. УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МБОУ СОШ 10 г. БОР 2015.
Главные вопросы экономики. Что такое экономика Способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых им для потребления. (хозяйство)
Экономика и ее роль в жизни общества. Потребности – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей.
1 Экономическая сфера общества. Урок по обществознанию. Учитель Апастовской средней школы Апастовского района Республики Татарстан Насибуллина Гульнур.
1 Экономика – это процесс создания материальных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития.
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ. Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег « Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько.
На какой картинке изображено лишнее животное
Обществознание 8 класс Урок Труд. Бывает производительный ( создающий продукты или предметы, являющиеся товарами ) и непроизводительный.
Альтернативная стоимость. Вопрос Какие два значения имеет слово «экономика»? Что изучает экономическая наука? Для чего люди создали экономику?
РЕСУРСЫ – ВСЁ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЛАГ. ВИДЫ РЕСУРСОВ. ЗЕМЛЯ – ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ (ВОДА, ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ И Т.Д.)
Изучить понятие «производство» Рассмотреть факторы производства.
Глава 1 Принципы экономики 1. Экономика и человек.
Фундаментальные проблемы экономического развития Принципы экономики Лекция 2.
Тема 1.1. Потребности, их многообразие и неограниченность. 5 класс.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ МБОУ НОВОСЁЛКОВСКАЯ СОШ ГУЛЯЕВ А.Ф.

ПОТРЕБНОСТИ РЕСУРСЫ ТРУД

ЧТО ТАКОЕ ПОТРЕБНОСТЬ? ОТВЕТ ПОТРЕБНОСТЬ – НУЖДА В ЧЁМ-ЛИБО, ТРЕБУЮЩАЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. В ИГРУ

КАКИЕ БЫВАЮТ ПОТРЕБНОСТИ ПО СТЕПЕНИ ЗНАЧИМОСТИ? ОТВЕТ ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ В ИГРУ

О КАКИХ СВОЙСТВАХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГОВОРИТСЯ В СТРОКАХ: ЖЕЛАНИЙ НИКОГДА СВОИХ НЕ УМЕРЯЕМ ИМЕЯ ЧТО-НИБУДЬ, МЫ ЛУЧШЕГО ЖЕЛАЕМ М.М.ХЕРАСКОВ ОТВЕТ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ И МНОГООБРАЗИЕ В ИГРУ

ОТВЕТ В ИГРУ ЧТО ТАКОЕ РЕСУРСЫ? РЕСУРСЫ – ТО, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛАГ.

ОТВЕТ В ИГРУ ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВИДЫ РЕСУРСОВ ЗЕМЛЯ ТРУД КАПИТАЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

ОТВЕТ В ИГРУ НЕХВАТКА РЕСУРСОВ? ОГРАНИЧЕННОСТЬ

ОТВЕТ В ИГРУ ЧТО ТАКОЕ ТРУД? ТРУД – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ БЛАГ.

ОТВЕТ В ИГРУ РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА ЧЕЛОВЕКА? ПРОДУКТ

ОТВЕТ В ИГРУ ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОЙ РАБОТЫ? СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

2 ТУР «КАРТИНКИ»

БЛАГА ПРОФЕССИЯ ЗАРПЛАТА

ОТВЕТ В ИГРУ КАКОЕ ЭТО БЛАГО? СВОБОДНОЕ

ОТВЕТ В ИГРУ КАКОЙ РИСУНОК ЛИШНИЙ? ЭТО СВОБОДНОЕ БЛАГО

ОТВЕТ В ИГРУ ПОСТАВЬТЕ ЗНАК НЕРАВЕНСТВА < ЭКОНОМИЧЕСКИХ БЛАГ БОЛЬШЕ

ОТВЕТ В ИГРУ ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКАХ? ПРОФЕССИИ

ОТВЕТ В ИГРУ КВАЛИФИКАЦИЯ ДАННОЙ ПРОФЕССИИ? КАТЕГОРИЯ

ОТВЕТ В ИГРУ КАКОЕ НЕРАВЕНСТВО МОЖНО ОТНЕСТИ К ДАННОЙ ПРОФЕССИИ? 1 > 3 1 >3 ИЛИ 1

ОТВЕТ В ИГРУ КАКАЯ ЭТО ЗАРПЛАТА? НОМИНАЛЬНАЯ

ОТВЕТ В ИГРУ У КОГО ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ?

ОТВЕТ В ИГРУ ЕСЛИ ЦЕНЫ РАСТУТ, ТО РЕАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА УМЕНЬШАЕТСЯУМЕНЬШАЕТСЯ НЕМЕНЯЕТСЯНЕМЕНЯЕТСЯ РАСТЁТРАСТЁТ УМЕНЬШАЕТСЯУМЕНЬШАЕТСЯ