Карта мониторинга в системе «учитель - ученик» Автор: Вахотина Татьяна Петровна учитель математики МАОУ "СОШ 12 с углубленным изучением немецкого языка г. Перми
Карта мониторинга в системе «учитель - ученик» Клас с Нулевой срезПромежуточный срезИтоговый срез 5Уровень сформированности Зунов – тест по остаточным знаниям (диагностический- сентябрь). Уровень сформированности Зунов – решение прикладных задач (май). 6Уровень сформированности Зунов – тест по остаточным знаниям (сентябрь). Проверка вычислительных навыков ( январь). Проверка умения решать линейные уравнения, применять данные умения для решения задач с выделением трёх этапов математического моделирования (апрель). 7Уровень сформированности Зунов – тест по остаточным знаниям (диагностический- сентябрь). Сформированность умений использовать признаки равенства треугольников при решении задач (март). ЕМТ (апрель).
Карта мониторинга в системе «учитель - ученик» КлассНулевой срезПромежуточный срезИтоговый срез 8Уровень сформированности умений при работе с могочленамии (сентябрь). Сформированность умений решения геометрических задач на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей).Март. Сформированность умений определять свойство функции по графику, применять графические представления при решении уравнений, системы уравнений. Май. 9Уровень сформированности Зунов – тест по остаточным знаниям (диагностический- сентябрь). Сформированность умений решения геометрических задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат. Февраль Определение уровня подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. Апрель.
Карта мониторинга в системе «учитель - ученик» КлассНулевой срезПромежуточный срезИтоговый срез 10Сформированность умений тригонометрических преобразований и решение тригонометрических уравнений. Январь. Сформированность умений проводить исследование функций и строить их графики. Май. 11Уровень по сформирован ности Зунов – тест по остаточным знаниям. Сентябрь Определение уровня подготовки учащихся к сдаче ЕГ. Январь. Определение уровня подготовки учащихся к сдаче ЕГ. Апрель.
Виды педагогического контроля Пропедевтический Входной Текущий Рубежный Итоговый Отсроченный
Функции педагогического контроля Диагностическая Контролирующая Обучающая Организационная Мотивирующая Прогностическая
Принципы контроля Научности Эффективности Иерархической организации Объективности Систематичности Справедливости Всесторонности
Цели контроля Установление состояния усвоения знаний и умений. Выявление соответствия уровня усвоения целям подготовки. Использование результатов контроля для управления познавательной деятельностью обучаемых.
Классификатор знаний и способностей Названий и имен Смысла названий и имен Фактов Определений Сравнительные Противоречий Ассоциативные Принципов классификации Причинно- следственные отношения Алгоритмические Технологические Системные Метрологические Математико- статистические Структурные Методологические
Уровни усвоения знаний (по В.П. Беспалько) Узнавания Воспроизведения (алгоритмическая деятельность) Применения знаний в привычных условиях Применения знаний в новых условиях
Уровни обученности (по В.Л. Симонову) Различение (распознавание, знакомство) Запоминание Понимание Репродуктивный Перенос (творческая деятельность)
Требования к контрольной работе одинаковость для всех обучаемых наличие инструкции к выполнению четкая система критериев оценивания ответов возможность статистической обработки результатов
Матрица задания Учебные элементыВесВес Σ Ф.И. учащегося ЗаданияОтметка Вес Азматова Р Безручникова Д Гуляев Ю