УРОК МАТЕМАТИКИ 2 «А» класс
Узнай название птицы.
Узнай название птицы = р
Узнай название птицы р
Узнай название птицы = р н
Узнай название птицы р н
Узнай название птицы = р н о
Узнай название птицы р н о
Узнай название птицы = р н о а
Узнай название птицы р н о а
Узнай название птицы = р н о а в
Узнай название птицы р н о а в
Узнай название птицы = р н о а в о
Ворона всеядная птица. Она поедает жуков, гусениц, бабочек, мух, дождевых червей, грызунов, яйца птиц и птенцов, ящериц, лягушек, рыб и семена растений.
Найди закономерности и продолжи ряд на 2 числа: 1 вариант: 12, 32, 52, …, … 2 вариант: 12, 14, 16, …, …
Проверь себя! 1 вариант: 12, 32, 52, 72, 92 2 вариант: 12, 14, 16, 18, 20
Гнездо ворона строит обычно высоко на дереве, у развилки ствола из прутьев. Внутри подстилка толщиной в несколько сантиметров из шерсти, ваты, тряпок и перьев.
Сложение и вычитание чисел Поставьте для себя цель на урок
Цель урока: Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы. Развивать умение решать задачи. Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий и действий одноклассников, находить и исправлять собственные ошибки.
Отработка вычислительных навыков: 1.Узнай вес птицы. Стр (1 строка) Вес птицы г.
2. Узнай длину тела вороны. 94 см – 6 дм + 22 см Проверь себя. = 56 см Длина тела вороны 56 см.
1уровень 2 уровень 3 уровень 73-1= 74-70= = 42+1= 43-40= = 50-10= 62-2= = 40+10= 90+8= = 30-1= 37-3= =
1 уровень 2 уровень 3 уровень 73-1= = = = = = = = = = = = = = = 82
Учёные установили, что многие наши вороны осенью улетают в более тёплые места. На их место к нам из северных краёв на зимовку прилетают другие вороны. А так как окраска у этих птиц одинаковая, то нам отличить их невозможно. Так что есть среди ворон и перелётные, и осёдлые, то есть постоянно живущие на одном месте.
Пора отдохнуть!
Развитие умения решать задачи:
Узнай скорость полёта вороны. Составь и реши задачу. I- 26 шт. II- ? на 2 шт. меньше ? Решение. 1) 26-2=24 (шт.) –II 2) 26+24=50 (шт.) Скорость полёта вороны 50 км в час.
Ворона - единственная птица, которая умеет правильно рассчитать свой полёт и поэтому никогда, в отличие от голубей, не попадает под машину.
Стр. 18 4а Сделай рисунок к задаче. Запиши выражение и найди его значение.
Работа в группах: 4 вороны нашли 8 блестящих монеток. Сколько монеток у каждой вороны, если монетки были поделены поровну?
Не первый год орнитологам не удается прогнать с позолоченных куполов церквей резвящихся ворон. С наступлением весны у этих птиц пробуждается желание использовать "блестящие вершины" в качестве... горок для катания. Вороны съезжают вниз по куполу на брюхе, а в конце для страховки притормаживают своими коготками, сдирая позолоту.
То, что вороны катаются по куполам церквей, - нормальное явление. Вороны любят все блестящее, а тут гигантское блестящее пространство! Стащить его все равно не под силу, вот они и катаются. В Кремле поселили трех соколов и двух орлов, чтобы отпугивать ворон от куполов ближайших зданий.
Закрепление: Помогите вороне долететь к кормушке. с Чтобы добраться к кормушке нужно пройти через трое ворот и набрать в сумме 18. Через какие ворота нужно двигаться?
Домашнее задание: 1 группа: Стр. 18 4б; 3 (2 строчка). 2 группа: Стр. 18 6; 3 (2 строчка).
Вы получили 5 монеток и считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы достигли поставленной цели и можете помочь другим. Вы получили 3 или 4 монетки и считаете, что знаете приёмы вычислений в пределах 100, но вам ещё нужна помощь. Вы получили меньше 3 монеток, и считаете, что было трудно на уроке.
Итог урока: Достигли ли цели урока? Что удалось? Какие затруднения возникли? Нам удалось добраться до кормушки и собрать достаточно золотых монет. На уроке окружающего мира мы отправимся на зимнюю экскурсию, где сможем понаблюдать за повадками ворон и покормить их.
Спасибо за урок! Молодцы!