ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОМУ ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ФОРМЫ РАБОТЫ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ ОТРАБОТКА ПРОИЗНО- ШЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИ- ЧЕСКОЙ И МОНОЛО- ГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ ОТРАБОТКА ГРАММА- ТИКИ
Компьютер – Средство при обучении детей, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности
Повышение интенсивности учебного процесса Активизация познавательной деятельности Индивидуализация обучения
Применение компьютера всесторонний контроль учебного процесса организация самостоятельной работы усвоение большего количества материала
Интернет электронная почта теле- конференции видео- конференции публикации доступ к информац. ресурсам справочные каталоги поисковые системы разговор в сети
тренировка различных видов речевой деятельности сочетание их в разных комбинациях помощь в осознании языковых явлений формирование лингвистических способностей создание коммуникативных ситуаций автоматизация языковых и речевых действий
Использование информационных технологий Формирование положительной мотивации
Использование новых информационных технологий: создание комфортных условий для проведения процесса обучения; повышение информационной культуры сельских учащихся; расширение языковой и социокультурной компетенции; изменение в положительную сторону мотивов изучения английского языка.