Проведение уроков в сетевом компьютерном классе с использованием «Электронного учебника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Advertisements

Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых,
© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
Информатизация - основной путь модернизации системы образования Тестирование - одна из возможностей применения компьютерной техники на уроках.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Тестомес для замешивания теста Машина протирочно-резательная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Образование в информационном обществе Студент: Темирбек А. Преподаватель: Карауылбаев С.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование элементов дистанционного обучения..
Транксрипт:

Проведение уроков в сетевом компьютерном классе с использованием «Электронного учебника»

Электронный учебник Одобрен федеральным экспертным советом, рекомендован к изданию Министерством образования РФ. Не дополняет ( в отличие от многих других обучающих программ-пособий), а заменяет традиционный учебник. Используется для достижения образовательных целей. Облегчает труд современного учителя, делает его более интересным, эффективным, повышает мотивацию к изучению предмета.

Урок, построенный на основе работы каждого ученика с программой.

Целью проведения такого урока является: Подготовка учителя к проведению урока: во-первых, учителю необходимо привести в рабочее состояние компьютерный класс. во-вторых, разработать варианты инструкций для учащихся разных уровней познавательных возможностей. формирование знаний, развитие мышления обучающихся на основе индивидуального подхода к каждому ученику.

У Ч Е Н И К С программой КАЖДЫЙ ученик работает самостоятельно. Ученик сам в рамках своего уровня выбирает объём учебной информации. Ученик работает в удобном для него темпе, режиме, останавливается на тех моментах,которые необходимы только ему. Ученик не имеет соблазна отвлечься от темы урока. У ученика нет никакой надежды, что сегодня его не будут спрашивать, поскольку на прошлом занятии спросили. Каждый ученик получает оценку проделав тест. У ученика создается чувство успешной деятельности.

У Ч И Т Е Л Ь Программа призвана стать эффективным помощником, автоматизирующим наиболее трудоемкие элементы учительского труда. Труд учителя, с одной стороны, облегчается концентрацией всего необходимого материала в одном издании, а с другой - все же остается достаточно тяжелым хотя бы потому, что требует большего напряжения сил в работе с не очень привычной технологией.

У Ч И Т Е Л Ь Работа с программой повышает мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы подачи материала. Учитель может выбрать для всякого ученика соответствующий индивидуальным познавательным возможностям уровень изучения материала. Учитель выступает в роли консультанта. Учитель имеет возможность заниматься индивидуально с теми, кто в этом нуждается.

В ы в о д ы Следует отметить, что не ставится вопрос о переносе всех уроков в компьютерный класс и о том, чтобы всё изложение учебного материала перепоручалось компьютеру. Нельзя противопоставлять работу с компьютерной программой работе с обычным « бумажным» учебником. Речь также не идет о полной замене учителя машиной. Преподаватель просто получил еще один источник информации и еще одну возможность чередовать различные формы уроков и приемы обучения.

В ы в о д ы Это сделает урок менее скучным, однообразным, но более динамичным, интересным и, как следствие, поможет ученикам быстрее и глубже усвоить курс.