РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОУ СОШ П. МОЛОДЕЖНЫЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Учитель живет до тех пор, пока учится, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Донецкой общеобразовательной школы 47 Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает.
Advertisements

Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Качественный состав ИПР в ПУ-51 Методическая тема Взаимосвязь профессионализма педагогов и образовательных достижений учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
Новая роль библиотекаря в Новой школе» Черкасова Ирина Алексеевна, библиотекарь МОУ СОШ 15.
Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы «Учитель живет до тех пор, «Учитель живет до.
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
Профессиональная направленность преподавания трудового обучения в коррекции, развитии и социальной адаптации воспитанников.
«Об основных направлениях, совершенствовании и перспективах развития методической работы в Печенгском районе» Семинар – совещание руководителей районных.
Транксрипт:

РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОУ СОШ П. МОЛОДЕЖНЫЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К. Д. Ушинский

«Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни, - необходимое условие модернизации системы образования России». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г

Методическая тема школы: «Роль инновационных процессов в развитии системы общего образования сельской агротехнической школы»

Цель: Освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения, повышение уровня дидактической и методической подготовленности педагогов школы к организации и ведению учебной работы.

Задачи методической работы: Повышение качества образования; Создание методических условий, открывающих доступ к полноценному, качественному профильному обучению и предпрофильной подготовке; Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов, средств обучения, новых образовательных технологий; Апробирование учебно-методических комплексов; Повышение квалификации, педагогического мастерства; Дифференциация и индивидуализация обучения на основе современных методических требований. Выстраивание индивидуальной траектории профессионального роста педагогов.

Диагностика педагогического коллектива проводилась по следующим направлениям: Динамика уровня профессиональной компетентности Динамика уровня саморазвития учителя Динамика сформированности конструктивно- содержательных и конструктивно- оперативных умений