{ Проект Создание и исследование игрушки - балансира, игрушки - вертушки ГБОУ СОШ 1003 1 «А» класс г. Москва 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Равновесие тел. Виды равновесия. ЦЕЛЬ УРОКА: Изучить состояние равновесия тел, познакомиться с различными видами равновесия; выяснить условия, при которых.
Advertisements

набор 9660 ПЕРВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
ПРОЕКТ БУКВАРЬ И АЗБУКА ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.
Статика Равновесие абсолютно твердого тела Здания Мосты Балки на опорах Книга на столе.
Симметрия вокруг нас МОУ лицей 6 3 «а» класс Команды 2, 3, 4,5.
Первый закон Ньютона – закон инерции +Σ Fi=Ο a=0 V – Const или V =0 Второй закон Ньютона a = F, если сил несколько, то a = Σ F, где m – масса m a - ускорение.
Кокорин В В "Мирненская сош" Статика Равновесие абсолютно твёрдых тел Литература: Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.: базовый и профил.
Условия равновесия тел. Момент силы. Урок физики в 10 классе Паскаль Владимир Афанасьевич Волновахская ООШ 6.
Статика – раздел механики, в котором изучается равновесие абсолютно твердых тел.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Статика – раздел механики, в котором изучается равновесие абсолютно твердых тел.
Выяснение условия равновесия рычага Цель: изучить рычаг как простейший механизм.
Симметрия вокруг нас. Яковлева Ксения 4г класс (Юниорская лига. Прогимназия учебный год.) Научный руководитель: Незговорова Ж.И.
Работу выполнили учащиеся 8 класса Пушкаревский Александр, Свиридова Татьяна, Карева Юлия, Хизова Олеся, учащийся 9 класса Финагеев Сергей Руководители:
СТАТИКА Работу выполнили ученицы 10 класса А Средней школы 288 Тимониной Галины, Скрылёвой Лины, Севастьяновой Марии. Учитель- Бельтюкова Светлана Викторовна.
1 2 Статика Раздел механики, в котором изучается равновесие абсолютно твердых тел, называется статикой. Абсолютно твердое тело – тело, у которого деформации,
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Статика – раздел механики, в котором изучается равновесие абсолютно твердых тел
Сидорова Татьяна Леонидовна Руководитель: Сидорова Татьяна Леонидовна Педагог дополнительного образования Центр Детского Творчества, г.Елизово, Камчатский.
Транксрипт:

{ Проект Создание и исследование игрушки - балансира, игрушки - вертушки ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.

Проблема: почему некоторые игрушки, собранные из конструктора ЛЕГО, неустойчивые, а вертушки с трудом вращаются?

Гипотеза: если мы узнаем, от чего зависит устойчивость модели игрушки и плавность вращения, то игрушка не упадет и будет плавно вращаться. Гипотеза: если мы узнаем, от чего зависит устойчивость модели игрушки и плавность вращения, то игрушка не упадет и будет плавно вращаться.

Цель: сконструировать игрушку, которая будет устойчивой, и игрушку, которая будет без труда вращаться.

Мы поставили следующие задачи: Задача 1. Выяснить, что такое «основание», «баланс», «противовес», «ось», «регулировка».

Мы сконструировали модель птицы. В ходе работы мы заметили следующее: если голову разместить ближе к краю, то игрушка падает. Также было замечено, что модель неустойчива в случае, когда хвост короткий или расположен слишком низко.

Из словаря Ожегова: «Основание – это опорная часть предмета, сооружения». В ходе нашего исследования мы выяснили, что игрушка устойчивее, если площадь основания больше.

Из словаря Ожегова: «Противовес – это груз для уравновешивания сил, действующих в сооружениях». Из словаря Даля: «Баланс – это перевес, равновес, равновесие».

Для того, чтобы вертушка вращалась плавно, необходимо ее отбалансировать. В случае, если на одну из сторон вертушки прикрепить дополнительную деталь, то вертушка не вращается или вращается с трудом. Из словаря Ожегова: «Ось – это стержень, на котором держатся вращающиеся части механизмов». «Регулировка – это приведение механизмов и их частей в такое состояние, которое обеспечивает нормальную и правильную работу».

Задача 2. Составить коллекцию из игрушек – балансиров.

Задача 3. Зарисовать сконструированные нами модели.

Задача 4. Рассказать о своей модели по плану: 1. Показ игрушки 2. Кому предназначена 3. Материалы и инструменты 4. Цвет и форма 5. Характеристики безопасности

Вывод Устойчивость модели зависит от ее формы и внутреннего распределения веса. Отдельные элементы конструкции могут плавно вращаться при условии сохранения баланса. Зная эти правила можно сконструировать модель игрушки с нужными характеристиками.