Урок обобщающего повторения.. 1. Повторить правила сложение чисел с разными знаками, отрицательных чисел. 2. Повторить правила вычитания чисел с разными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Advertisements

Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Марфино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Вычитание. Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения учащихся по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»; подготовить.
Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.
Вычитание 6 класс Действия с положительными и отрицательными числами.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
-78; -72; -29; -23; 0; 12; 25; 32; 56; – – – 98 4.– – 48 : (- 4) 6.– – 25. (-5) 8.– 43 – 35 9.– 7. (- 8)
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
Тема: Действия с рациональными числами Подготовили презентацию Гончарова Евгения и Тищенко Денис Руководитель Богдановская В.М.
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать.
Сложение положительных и отрицательных чисел Паутова Татьяна Валентиновна учитель математики МОУ Кесемской СОШ Весьегонского района Тверской области.
Транксрипт:

Урок обобщающего повторения.

1. Повторить правила сложение чисел с разными знаками, отрицательных чисел. 2. Повторить правила вычитания чисел с разными знаками. 3. Проверить знания и умения учащихся по данной теме при решении различных заданий 4. самостоятельная работа.

1,4+0,6=2,6+0,4= -1,7=-2,8= *1,2=*1,8= :9=:12= +0,96=+0,97= -0,2=-0,1= *0,5=* = :2=:15=

Вариант 1. Вариант 2. 1,4+0,6=22,6+0,4=3 2-1,7=0,33-2,8=0,2 0,3*1,2=0,360,2*1,8=0,36 :9=0,040,36612=0,03 0,04+0,96=10,03+0,97=1 1-0,2=0,81-0,1=0,9 0,8*0,5=0,40,9*0,5=0,45 0,4:2=0,20,45:15=0,03

1. Какой знак можно поставить между числами 7 и 8, чтобы получилось число, больше 7 и меньше 8? 2. Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3. 3. Даны числа 0,3 ; 7,7 и 0,125. Поставьте между ними такие знаки, чтобы в результате выполнения указанных действий получилась единица. 4. Найдите устно значение выражение : (13 – 2,46: 354)*(0,5 – ½).

1. Два муравья бегут вверх по стволу дерева. Первый муравей бежал 2,4 минуты со скоростью 0,8 м/мин, второй 2,8 минуты со скоростью 0,6 м/мин. Кто из них пройдет большее расстояние и на сколько больше? 2. Найдите значение выражения 50 – 27*(27,2 : 17).

«5» - 7 – 8 баллов и более «4» - 5 – 6 баллов «3» - 4 балла Домашнее задание 1109 ( 3 столбик), 1092(г,д).