Урок обобщающего повторения.
1. Повторить правила сложение чисел с разными знаками, отрицательных чисел. 2. Повторить правила вычитания чисел с разными знаками. 3. Проверить знания и умения учащихся по данной теме при решении различных заданий 4. самостоятельная работа.
1,4+0,6=2,6+0,4= -1,7=-2,8= *1,2=*1,8= :9=:12= +0,96=+0,97= -0,2=-0,1= *0,5=* = :2=:15=
Вариант 1. Вариант 2. 1,4+0,6=22,6+0,4=3 2-1,7=0,33-2,8=0,2 0,3*1,2=0,360,2*1,8=0,36 :9=0,040,36612=0,03 0,04+0,96=10,03+0,97=1 1-0,2=0,81-0,1=0,9 0,8*0,5=0,40,9*0,5=0,45 0,4:2=0,20,45:15=0,03
1. Какой знак можно поставить между числами 7 и 8, чтобы получилось число, больше 7 и меньше 8? 2. Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3. 3. Даны числа 0,3 ; 7,7 и 0,125. Поставьте между ними такие знаки, чтобы в результате выполнения указанных действий получилась единица. 4. Найдите устно значение выражение : (13 – 2,46: 354)*(0,5 – ½).
1. Два муравья бегут вверх по стволу дерева. Первый муравей бежал 2,4 минуты со скоростью 0,8 м/мин, второй 2,8 минуты со скоростью 0,6 м/мин. Кто из них пройдет большее расстояние и на сколько больше? 2. Найдите значение выражения 50 – 27*(27,2 : 17).
«5» - 7 – 8 баллов и более «4» - 5 – 6 баллов «3» - 4 балла Домашнее задание 1109 ( 3 столбик), 1092(г,д).