Частное образовательное учреждение «Частная общеобразовательная школа «Ступени» Выполнила учитель начальных классов Гумина Ольга Михайловна. Урок математики во 2 классе по теме «Умножение»
Тип урока: изучение нового материала Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный; Частично-поисковый; Метод самоконтроля (цветокоды); Метод самостоятельной деятельности учащихся: Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа; работа в статистических парах; индивидуальная Ц ЕЛЬ УРОКА : Сформировать навыки теоретического усвоения и практического применения изучаемого материала. Активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся по предмету на основе формирования ключевых УУД.
-Сосчитайте от 49 до 62, от 93 до 79. -Назовите число, следующее за числом: 35, 70, 59. -Назовите число, предшествующее числу: 21, 30, 89. -Назовите соседей числа 48, 54, Какое число стоит между 21 и 23, 90 и 98.
Найди сумму 36 и 64 На сколько 82 больше, чем 14 Найди разность 92 и 61 Назовите число, которое на 12 больше 39 Найди сумму чисел 38 и 49
n – 15 = – х =
Задача В среднем ряду 5 парт. За каждой партой сидят 2 ученика. Сколько учеников в классе? Решение: =10 (у.) Ответ: 10 учеников.
Задача Катя и Серёжа собирали яблоки в саду и складывали их в корзины. Они сложили по 8 яблок в 9 корзин. Сколько всего яблок собрали ребята?
Умножение - краткая запись суммы одинаковых слагаемых.
Задание - ? 10 см Р = ++ Р = 10 см 3 = 30 см
Замените сложение умножением и сосчитайте: =………………… =……………………. Замените умножение сложением и сосчитайте: 4*6=…………………………………. 5*4=…………………………………. Выполни задание: Дан четырёхугольник, у которого длина каждой стороны равна 2 см. Найдите периметр этой фигуры, использую новые знания. Замените сложение умножением и сосчитайте: =………………… =……………………. Замените умножение сложением и сосчитайте: 3*3=…………………………………. 2*4=…………………………………. Реши задачу: На аллее растёт 3 ряда лип по 6 лип в каждом ряду. Сколько всего лип растёт на этой аллее?