СЕЧЕНИЯ Алгоритм построения Урок разработала: Е. В. Зарипова, преподаватель спецтехнологии преподаватель спецтехнологии ГБОУ НПО ИСПЛ 116 г. СПб
Цели и задачи урока: Цель: Ознакомить учащихся с темой «Построение сечения». Задачи : РАЗВИВАЮЩАЯ : развитие творческого, абстрактного мышления. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ : воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности, аккуратности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : научить правильному построению сечения.
1. Анализ геометрической формы детали.
2. Выбор места введения секущих плоскостей. 3. Мысленное представление фигур сечений и анализ их графического состава.
4. Построение фигур сечений: а) проведение центровых линий фигуры сечения; б) построение общего очертания фигуры сечения; в) уточнение фигуры сечения; г) штриховка фигуры сечения. 123
123
123
123
5. Обозначение секущих плоскостей и фигур сечений, обводка. А А Б Б В В
А - А Б - Б В - В
6. Итог. А А Б Б В В А - А В - В Б - Б
Домашнее задание: Учебник §22. Упражнение 14, 16, 17(2-4).
Итог урока: 1. Что узнали нового? 2. Какие практические навыки закрепили. 3. Какие новые практические навыки вы приобрели.
Используемый источник: А.Д.Ботвинников, В.Н.Виноградов, И.С. Вышнепольский «Учебник для 7 – 8 классов образовательных учреждений» Н.Г. Преображенская «Рабочая тетрадь»