Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 п. Березайка» Презентация к уроку. «Системный подход в изготовлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Моделирование одежды. Профессия художника - модельера".
Advertisements

Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
Моделирование одежды. Профессия модельера. Цели.Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия;научить моделированию.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Моделирование фартука Туркенич Ю.А., методист МКУ "ИМЦ г.Комсомольск-на- Амуре"
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Профессии Художник-модельер – создает одежду Художник – конструктор – изготовляет чертежи и выкройки. Технолог швейного производства – разрабатывает последовательность.
Презентация к уроку технологии (5 класс) по теме: Моделирование фартука 5 класс
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
Линия горловины спинки Линия горловины переда Линия плеча Линия талии Линия бока Линия низа.
Цели урока: закрепление и проверка знаний по технологии обработки ткани, полученных в процессе изготовления прямой блузки; воспитание эстетического вкуса;
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
УРОК ТЕХНОЛОГИИ «Дизайн - проектирование и художественное оформление детских изделий дошкольной группы». Для учащихся 9 -х классов по программе элективного.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
Творческий проект. Этапы выполнения проекта Организационно-подготовительный этап Организационно-подготовительный этап Технологический Технологический.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 п. Березайка» Презентация к уроку. «Системный подход в изготовлении одежды» Учитель технологии: Григорьева Галина Николаевна

« ЗАБОТА О КРАСОТЕ ОДЕЖДЫ – БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ, И ВМЕСТЕ С ТЕМ НЕ МЕНЬШАЯ ГЛУПОСТЬ НЕ УМЕТЬ ХОРОШО ОДЕВАТЬСЯ ». Ф. ЧЕСТЕРФИЛД «Системный подход в изготовлении одежды»

Первый советский художник – модельер Надежда Петровна Ламанова (1861 – 1941). « Для чего создаётся костюм, для кого, из чего »

Художник – модельер

Художник – конструктор

Технолог швейного производства

Оператор швейного оборудования

Последовательность изготовления швейного изделия Эскиз модели Художник - модельер Чертеж ( конструкция выкройки ) Художник - конструктор Технология ( способы изготовления ) Технолог швейного производства Готовое швейное изделие Оператор швейного производства

Силуэты одежды

Пропорции в одежде а – короткий верх, длинный низ; б – длинный верх, короткий низ; в – ровные верх и низ.

. Эффекты зрительных иллюзий.. Эффекты зрительных иллюзий. Иллюзия – нечто кажущееся, обман чувств, ошибочное восприятие предметов, явлений.

Иллюзия полосатой ткани

Иллюзия контраста Как одевать девушку с узкими плечами ?

Как одеваться девушке с короткой шеей ?

Как одеваться девушке с длинной шеей ? Как одеваться девушке с длинной шеей ?

Цвет

Цветовое решение

Практическая работа Выполнение эскизов моделей одежды на тему « Летний отдых ». Макетирование на условную фигуру.

Алгоритм выполнения практической работы 1. Обвести карандашом контуры условной фигуры на листе в альбоме. 2. Наметить места для прорезей на плечах и линии талии. Аккуратно сделать прорези длиной 5 – 7 мм для закрепления моделей одежды. 3.Выполнить эскизы моделей одежды из цветной бумаги или кусочков хлопчатобумажной ткани с закрепительными деталями по размеру прорезей. Модели для летнего отдыха должны представлять собой плечевые и поясные изделия простой конструкции. Определённого силуэта, соответствующих пропорций и цветовой гаммы. Костюм могут дополнять головной убор, сумка, украшения, обувь. 4. Вырезать модели одежды с закрепительными деталями и закрепить на условной фигуре. 5. Ответить устно на вопросы: - Из какой ткани может быть выполнена твоя модель одежды? - Где можно отдыхать в этой одежде? - Какие силуэт, пропорции имеет придуманный тобой костюм? - Какого цвета он должен быть? - Какие дополнения можно подобрать к костюму? 6. Модели одежды сложить в конверт, приклеить к обложке альбома.

ИТОГ УРОКА Мини - защита творческих работ

ИНТЕРНЕТРЕСУРСЫ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТКАНИ. УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА В. Н. ЧЕРНЯКОВА. ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2003 ГОД УРОКИ ПО КУРСУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 5- 9 КЛАСС ДЕВОЧКИ 2006 ГОД.