Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Advertisements

Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ повышение уровня знаний в сфере управления командой Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Подбор и адаптация персонала. Подбор персонала Технология закрытия вакансии.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Консалтинговые услуги Organization consulting. Recruiting г.
Особенности кадрового обеспечения системы управления персоналом Выполнила: Кадошникова М.Е., Специальность «Менеджмент организации», 2 курс.
Экспресс-разработка модели компетенций Описание проекта.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Транксрипт:

Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011

Цель проекта -Определить факторы, влияющие на эффективность работы персонала; - Разработать рекомендации по удержанию и привлечению персонала, способного достигать целей Компании.

Анализ текучести и разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности персонала -Опрос «Факторы удовлетворенности работой в Компании - выявляем факторы, измеряем их значимость для сотрудников и степень удовлетворенности, прогнозируем % сотрудников, которые могут уйти в ближайшее время - Разрабатываем рекомендации по созданию условий для повышения удовлетворенности сотрудников

Профиль должности менеджера и руководителя отдела продаж Проводим тестирование (мотивационный профиль, коммуникативные навыки, особенности эмоционально-волевой сферы и стиля мышления) и интервьюирование сотрудников для построения профиля успешного сотрудника. Определяем перечень необходимых знаний и навыков, требования к мотивации и личностным характеристикам (компетенции) - описываем профиль компетенций для должностей менеджера и руководителя.

Как подобрать нужный персонал Обучаем сотрудника компании как правильно организовать набор персонала (где размещать информацию о вакансиях, как работать с кандидатами, как выбирать подходящих, в каком случае направлять к руководителю). Проводим тренинг для руководителей отделов продаж по техникам собеседования с кандидатами и оценке кандидатов

Чему учить руководителей и менеджеров (предварительно) Техники продаж. Методы руководства персоналом (как ставить задачи и контролировать выполнение, как мотивировать, как оценивать и развивать сотрудников) Управление подразделением (бизнес процессы, стратегия, постановка целей, имидж организации)

Оптимизация оргструктуры -Экспресс- вариант: организационная схема (картинка подразделений и должностей в подразделениях); - Разработка схемы, определение функций, определение должностей и должностных обязанностей, определение действий для перехода на новую структуру, при желании сопровождение перехода (фокус группы, подготовка совещаний руководителей, работа над позитивным восприятием изменений сотрудниками) - «серьезный» вариант -.