Здоровому человеку – все здорово!. Цель: Обобщение, систематизация знаний по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Задача:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание смешанных чисел. Лебедева Елена Юрьевна.
Advertisements

Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
- обобщение знаний учащихся об обыкновенных дробях; - закрепление навыков сложения, вычитания, сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; - развитие.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. ( повторение и обобщение пройденного материала)
Сложение и вычитание смешанных чисел. Аскарова Айнур Айшолпановна Петровская СШ.
Обобщающий урок по теме «Дроби». Цель урока: 1.Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о дробях и закреплению навыков и умений в выполнении.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
Карточка1. 1.Среди дробей найдите правильную дробь:. 2.сравните числа. 3.В классе 32 ученика, из них занимается в кружках. Сколько учеников занимается.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
Кравченко Г. М.. Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с разными знаменателями; Изучить правила сложения алгебраических дробей.
Разложите на множители: (a+3) 2 к) a 2 +9 л) (a+3)(a+3) м) (a+3)(a-3) н) a 2 +3a+1 (2-x) 2 о) (2-x)(2-x) р) (x-2)(x+2) п) 4+x 2 с) (2+x)(2+x) a
К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
И вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. Подготовила учитель.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Маринова Галина Павловна учитель математики «Тиличикская муниципальная специальная коррекционная общеобразовательная.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Транксрипт:

Здоровому человеку – все здорово!

Цель: Обобщение, систематизация знаний по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Задача: 1.Закрепление навыков сокращения и приведения дробей к НОЗ, использование этих навыков при сравнении, сложении, вычитании дробей с разными знаменателями;

Здоровье – не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. П. Фосс, нем. профессор - валеолог

O2 O2

Задачи

Длина отрезка АВ равна 1/16 метра. Отрезок ВM на 1/8 метра больше. На сколько отрезок АВ длиннее отрезка ВМ?

Конфеты разложили в три коробки. В первой коробке ¼ кг., во второй на 3/8 кг. больше., чем в первой. Сколько конфет в третьей коробке, если в трех коробках 9/8 кг.

Вася задумал число, если его вычесть из 77/84, то получится 2/3. Какое число задумал Вася?

Миша поймал три рыбки. Масса одной 9/20 кг., а другой на 1/8 кг. меньше, чем первая. Сколько весит третья рыбка, если вторая и третья вместе весят 23/40 кг?

Физкультура 1/4

Составить два примера, задачу на сложение, вычитание или сравнение дробей с разными знаменателями (можно использовать элементы сказки).

Потерял деньги – ничего не потерял, Потерял время – часть потерял, Потерял здоровье – все потерял!