План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Деление многозначного числа на однозначное. Математика. 4 класс.
Тема: «Деление многозначного числа на однозначное» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
«Деление многозначного числа на однозначное». Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-Алания Калаева С.С.
13 марта Чему будет равен результат, если : 1. 9 увеличить в 40 раз 2.5 увеличить в 80 раз уменьшить в 8 раз уменьшить в 5 раз 5.– Я задумала.
Мы пришли сюда … Не лениться, а …. Только тот, кто много … В жизни что – то достигает! учиться трудиться знает.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
млн. 2сот. 6с.8ед. 35т. 6д
«Деление многозначного числа на однозначное». Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-Алания Калаева С.С.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Деление на десятичную дробь. М-5 урок 1. Цель: Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: сумма трёх и более слагаемых
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Арифметический диктант к уроку математика 4 класс
2.11 Устное и письменное деление Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе Тема урока : «Деление многозначного числа на однозначное.» Учитель: Залалтдинова Л.Д.

Где есть желание, там всегда найдётся…. путь

а) а : 0 = а; б) 0 : в = 0; в) с : с = 1

( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300

Чему равна: Сумма чисел 710 и 290? Разность чисел 600 и 150 Произведение чисел 150 и 2 Частное чисел 540 и 6 Чему будет равен результат, если : 9 увеличить в 40 раз 5 увеличить в 80 раз 640 уменьшить в 8 раз 250 уменьшить в 5 раз – Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала? - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?

Алгоритм действий 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Письменные приемы деления: Если цифра неполного делимого меньше делителя, то в частном 0.

Если новым неполным делимым является 0, то его переписываем в частное 0

Деление многозначного числа на однозначное Цель: Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ деления.

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… - Научились находить первое неполное делимое? - Научились определять количество цифр в частном? - Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном? Надо ещё поработать…

Самооценка учебной деятельности.

Спасибо за хорошую работу