МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Определение потенциала развития школьника с использованием инструментов психологической диагностики. Применение результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Advertisements

Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ МБОУ СОШ 4. Сроки проведения итоговых экзаменов в форме ГИА 29 мая- математика- СОШ 4 5 июня - русский язык- СОШ 4 1 июня -предметы.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством образования в специальной ( коррекционной) школе.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа Уровень развития личности ребёнка Волченкова М.М уч.год.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Определение потенциала развития школьника с использованием инструментов психологической диагностики. Применение результатов в работе учителя ПЕХОТА Ирина Васильевна, практический психолог Определение потенциала развития школьника с использованием инструментов психологической диагностики. Применение результатов в работе учителя ПЕХОТА Ирина Васильевна, практический психолог

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1.Инструменты психологических измерений 2. Методики ТУРМШ, ШТУР и Амтхауэра 3. Практика применения методик и анализ результатов 4. Причины неуспешности школьников и пути коррекции

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИК: ТУРМШ; ШТУР; АМТХАУЭР АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ МНОГОЛЕТНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В ШКОЛАХ МОСКВЫ И С-ПЕТЕРБУРГА НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ СООТВЕТСТВИЕ ФГОС (нацеленность на измерение компетенций и надпредметных умений и навыков) СООТВЕТСТВИЕ ФГОС (нацеленность на измерение компетенций и надпредметных умений и навыков) ВОЗРАСТНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДИАГНОСТИК НА ВСЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСОКАЯ ВАЛИДНОСТЬ (ОБЪЕКТИВНОСТЬ ИТОГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) НЕВЫСОКИЕ ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЕЬНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРМШ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ: русский язык, математика, окружающий мир НАДПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: аналогии, классификации, обобщения ВИДЫ ЗАДАНИЙ: на вербальном и числовом материале ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ : 30 минут

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРМШ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧИТЕЛЬ: возможность оценить уровень развития ученика в различных областях знаний, отследить потенциал успешности учащегося АДМИНИСТРАЦИЯ: возможность оценить недостатки и достоинства используемых программ АДМИНИСТРАЦИЯ: возможность сравнить различные системы и подходы в обучении ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА: возможность прослеживать особенности динамики умственного развития младшего школьника и проводить необходимую коррекционную работу

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРМШ РЕЗУЛЬТАТЫ Результат 2 класс3 класс4 класс Низкий (min) Менее 10% Менее 20% Менее 20% Высокий (max) Более 60% Более 80% Более 80% Средний (med) Около 35% Около 50% Около 50%

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРМШ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО КЛАССУ верб матем общий освед-сть рус-лит матем окр. Мир общ уровень с всего в 28 чел с нс Высокий с 10 чел с 36% в с Средний с 15 чел с 53% с нс Ниже среднего в 3 чел в 11% с

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРМШ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2, 3, 4 КЛАСС

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРМШ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПАРАЛЛЕЛИ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРМШ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТАМ 3 КЛАСС

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУРМШ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТАМ УЧЕНИКА 3 КЛАССА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ШТУР ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ: общественно-политическая, научно-культурная НАДПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: аналогии, классификации, обобщения ОТНЕСЕННОСТЬ ЗАДАНИЙ К ШКОЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ: литература и русский язык, математика и физика, история, биология, география ОТНЕСЕННОСТЬ ЗАДАНИЙ К ШКОЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ: литература и русский язык, математика и физика, история, биология, география ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ : 55 минут

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ШТУР ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Результат 6 класс7 класс8 класс9 класс Низкий (min) Менее 22% Менее 29% Менее 33% Менее 33% Высокий (max) Более 54% Более 65% Более 73% Более 73% Средний (med) Около 38% Около 47% Около 53% Около 53%

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ. 6 класс

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ. 7 класс

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДИНАМИКА. 6 кл. ( ); 7 кл. ( )

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ В АНАЛИЗЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. 6 КЛАСС. ГЕОГРАФИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ В АНАЛИЗЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. 6 КЛАСС. ГЕОГРАФИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДИНАМИКА. 6 кл. ( ); 7 кл. ( )

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ МРКО. ОБУЧАЮЩИЕСЯ. ПУР В РАЗРАБОТКЕ! БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОРТФОЛИО РЕБЕНКА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕСТ АМТХАУЭРА ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ РАЗРАБОТАН В СВЯЗИ С ПРОБЛЕМАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДАЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ВЕРБАЛЬНЫХ, СЧЕТНО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ, ПРОСТРАНСТВЕННЫХ И МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРЕВЕДЕН И АДАПТИРОВАН СОЗДАТЕЛЯМИ ТУРМШ И ШТУР: СОБЛЮДАЕТСЯ ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ПЕРЕВЕДЕН И АДАПТИРОВАН СОЗДАТЕЛЯМИ ТУРМШ И ШТУР: СОБЛЮДАЕТСЯ ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТ 12 ЛЕТ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 90 МИНУТ ВОЗМОЖНОСТЬ МНОГОУРОВНЕВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕСТ АМТХАУЭРА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ГРУППЫ СУБТЕСТОВ, БЛИЗКИХ ПО ФАКТОРНОМУ ПРИНЦИПУ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ СУБТЕСТАМ ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕСТ АМТХАУЭРА: ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УРОВЕНЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: - проанализируйте результаты диагностики, - представленные на диаграмме; - выделите потенциально успешные зоны; - определите причины неуспешности; - примите управленческое решение ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: - проанализируйте результаты диагностики, - представленные на диаграмме; - выделите потенциально успешные зоны; - определите причины неуспешности; - примите управленческое решение

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6 класс, хорошая успеваемость по всем предметам, высокая учебная мотивация ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6 класс, хорошая успеваемость по всем предметам, высокая учебная мотивация

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7 класс, хорошая успеваемость по всем предметам, высокая учебная мотивация ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7 класс, хорошая успеваемость по всем предметам, высокая учебная мотивация

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 8 класс, снизилась успеваемость по всем предметам по сравнению с предыдущим учебным годом ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 8 класс, снизилась успеваемость по всем предметам по сравнению с предыдущим учебным годом

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 9 класс, высокая учебная мотивация ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 9 класс, высокая учебная мотивация

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ