Создание анимационных изображений в среде Visual Basic Учитель информатики Бронина Анна Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.В.Гаврилов НГТУ, кафедра АППМ 1 Информатика семестр 2 Лекция 2 (Продолжение)
Advertisements

Модели систем управления Информатика и ИКТ 9 класс Практическая работа 2.5.
Построение графиков полярных кривых в Visual Basic Г.В.Гибадулина, 2012 КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж» Практикум по решению задач на ЭВМ.
Мастер – класс «Создание интерактивных тестов в Power Point» Кренинг А. А. учитель математики МКОУ «Русановская ООШ»
Xfig это свободный векторный графический редактор для работы в среде Linux. Объекты можно создавать, удалять, перемещать или изменять. Можно менять атрибуты.
VBA – Visual Basic for Application (офисное программирование) Назначение VBA VBA является современным языком визуального и объектно-ориентированного программирования.
Процедуры и функции. Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Учиться и, когда придет время, прикладывать.
Графические возможности языка Visual Basic. Рисование графических примитивов На формах (Form) В графических полях (окнах) (PictureBox)
С использованием Visual Basic for Application. Выберем предмет, тему, сформулируем вопросы и зададим по 4 варианта ответов (можно и больше), из них выберем.
Компьютерная графика Раздел информатики, занимающийся проблемами «рисования» на ЭВМ.
Мастер – класс «Создание интерактивных тестов» Методическая разработка Поляковой Е. А. учителя математики г. Белгорода» с использованием материалов сайта.
Тест по теме: «Обработка графической информации».
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Машкина Зайра Кенишбековна МОУ СОШ 5 с.Привольное.
КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Кодирование графической информации.
Y x 0 Оси координат на форме располагаются как показано на рисунке Операторы графики.
Радионик Рената 9Б. Массив – это обозначаемая одним именем последовательность однотипных элементов. Место каждого элемента в этой последовательности определяется.
Форматирование текста на Web-странице Пока наша страница выглядит не слишком привлекательно: мелкий шрифт чёрного цвета на белом фоне. С помощью тэгов.
Актуализация опорных знаний. Назовите операторы, которые могут встречаться в программах линейной структуры. INPUT PRINT начало конец ввод b,c Y= b+c вывод.
Среда программирования Visual Basic. Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Наталья Александровна.
Цели урока : Дать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации, о программных средствах - текстовых редакторах и текстовых.
Транксрипт:

Создание анимационных изображений в среде Visual Basic Учитель информатики Бронина Анна Витальевна

АНИМАЦИЯ МОЗАИКА ЛИТЕРАТУРА ВЫХОД

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТЫ

Использование Gif-анимации для создания кадров анимации В Интернете и на CD можно найти графические файлы с расширением gif, которые выглядят как движущиеся рисунки – анимация. Эти файлы объединяют несколько рисунков, которые выводятся на экран по очереди. Специальные программы gif- аниматоры помогут разделить файл на отдельные кадры и записать каждый кадр в отдельный файл

Разбиение файла на кадры с помощью программы Adobe ImageReady

Создание кадров мини- анимации. Использование массива объектов Массивом объектов называется группа объектов, имеющих одинаковое имя (свойство Name), тип и общую процедуру обработки событий. Элементы в массиве пронумерованы по порядку. Порядковый номер элемента называется индексом и записывается в скобках сразу после имени массива. Использование массивов объектов позволяет значительно сократить программный код.

В проектах Птичка и Слонёнок для размещения кадров анимированного изображения использовался массив класса Image. Для создания массива необходимо: Создать объект Image1; Скопировать объект в буфер обмена, нажав CTRL+C Вставить объект из буфера CTRL+V столько раз, сколько кадров

В каждый элемент массива вставить соответствующий анимационный кадр, изменив свойство Picture

1. Начало 2. Поместить в объект Image1 рисунок из элемента массива Image2 с номером a. Image1.Picture = Image2(a).Picture 3. Увеличить на единицу номер элемента массива Image2 a = a a = 7 ? да a = 0 6. Конец Private Sub Timer1_Timer() Image1.Picture = Image2(a).Picture a = a + 1 If a = 7 Then a = 0 End Sub

Перемещение объекта по прямой Для анимации движения объекта по горизонтали необходимо изменять свойство Left, а по вертикали свойство Top. Этот метод применяется в проектах Дорога и Гонки

X 0 Y Движение объектов по окружности X = R * Cos Y = R * Sin R

Фрагмент программы движения объекта по заданному кругу с центром в начале координат For i = 0 To 10 Step 0.01 Shape1.Left = R* Cos(i) Shape1.Top = R* Sin(i) Next i

АНИМАЦИЯ

Проект МОЗАИКА Постановка задачи Метод Scale Menu Editor

Проект предназначен для создания узоров, симметричных относительно четырех осей симметрии. В том месте, где находится указатель курсора, рисуется круг с центром в точке с координатами (x,y). Для этого используется метод Circle.

Координаты точек, указанные на рисунке, справедливы только в том случае, если система координат, связанная с формой, имеет начало в середине формы

Метод Scale Метод устанавливает систему координат, связанную с формой или объектом PictureBox в соответствии с желанием программиста. Формат:.Scale (x1,y1) – (x2,y2) Система координат, которая не зависит от размера формы, начало координат всегда располагается в середине формы задается следующим образом: Form1.Scale (-Form1.ScaleWidth / 2, Form1.ScaleHeight / 2)-(Form1.ScaleWidth / 2, -Form1.ScaleHeight / 2)

Пользовательское меню. Menu Editor Для вызова редактора меню: Инструменты Редактор меню Ctrl+E Кнопка на стандартной панели