Классы неорганических соединений.. Оксиды Основания Кислоты Соли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные классы неорганических соединений урок – игра 8 класс учитель Кашонова И.А.
Advertisements

Основные классы неорганических соединений. Третий лишний Учебная игра по химии 8 класс Тимофеева О. В.
ВАРИАНТ 7 ГИА 9 класс Тесты Алексеева Л.А ( идея и оформление Хребтищевой Е.Ю.) Данное тестирование можно проводить для подготовки к экзаменам. 15 вопросов.
Сложные вещества SO 3, HCI, CO 2, CuO, HNO 3, Fe O, H 2 SO 4, Ca (OH) 2, K 2 O, KOH, Na 2 O Cu(OH) 2, Al 2 O 3 Zn(OH) 2, Fe(OH) 3. Оксиды основания SO.
Важнейшие классы неорганических веществ. Неорганические вещества Простые Простые Сложные Сложные.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Сложные вещества Выполнил ученик 8 класса КГООУ «Железногорская санаторно-лесная школа» Москальчук Павел Учитель химии и биологии Душак Ольга.
Тема «Классификация, номенклатура и характерные химические свойства неорганических веществ» Подготовка к ЕГЭ по химии.
ГИДРОКСИДЫ И КИСЛОТЫ ТЕСТ ЕГЭ ПО ХИМИИ Тест по основным вопросам темы: характерные химические свойства оснований, и амфотерных гидроксидов; характерные.
Цифровой диктант Задание: Выпишите номера предложений-характеристик I вариант – для класса оксидов; II вариант – для класса оснований; III вариант – для.
Периодическая таблица Оксид серы(IV) является: основным кислотным амфотерным несоле- образующим К амфотерным оксидам относится: CaO SO 3 SO 3 CO 2 CO 2.
1.ВеществаВещества 2.Классы веществКлассы веществ 3.КислотыКислоты 4.Классификация кислотКлассификация кислот 5.Химические свойства кислотХимические свойства.
Обобщающий урок по теме «Соединения химических элементов» 8 класс. Лобачева Ирина Николаевна МОУ СОШ с. Ташелка.
Самостоятельная работа 1 вариант 1) Определите степень окисления в веществах: NO 2, SO 3, MgCl 2, Na 2 SO 4, KClO 4, 2) Напишите формулы веществ: оксид.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Металлы. Химические свойства металлов. 1. Взаимодействие с неметаллами Ме Кислород Сера Галогены.
Давайте повторим Заключительный урок в 8 классе Тест по химии. Автор: Ким Н.В. Учитель химии МОУ СОШ 6 Г. Нягани ХМАО-Югры Тюменской области.
Соляная кислота и ее свойства цели урока Сформировать представление о практическом значении соляной кислоты; Актуализировать прежние знания о химических.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детгородковская средняя общеобразовательная школа» Волоколамского муниципального района Московской области.
Подготовил: С.И. Коровин, учитель химии и биологии. п.Чёбаково, 2008 г.
Транксрипт:

Классы неорганических соединений.

Оксиды Основания Кислоты Соли

Найдите пару - H 2 O, CaSO 4, HNO 3, HCI, CaO, NO 2, CuO,, Pb(OH) 2, PbO, NaOH, NaCI Гидроксид свинца, гидроксид натрия, оксид азота, оксид водорода, хлорид натрия, Оксид кальция, соляная кислота, сульфат кальция, азотная кислота, оксид свинца, оксид меди.

Проверь себя - H 2 O – оксид водорода, CaSO 4 - сульфат кальция, HNO 3 – азотная кислота, HCI- соляная кислота, CaO – оксид кальция, NO 2 - оксид азота, CuO – оксид меди, CaO – оксид кальция, Pb(OH) 2 - гидроксид свинца, PbO – оксид свинца, NaOH – гидроксид натрия, NaCI – хлорид натрия.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКСИДЫ –сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород. КИСЛОТЫ –сложные вещества состоящие из водорода и кислотных остатков СОЛИ –сложные вещества, состоящие из металлов и кислотных остатков ОСНОВАНИЯ –сложные вещества, состоящие из металлов и гидроксогруппы.

Химические свойства Оксиды, кислоты, соли, основания (гидроксиды). C чем реагируют эти вещества: Металлы, вода, соли, кислоты, лакмус, фенолфталеин, оксиды, разложение, щелочь, основание

Ответы Основания (гидроксиды) – кислота, фенолфталеин, оксиды, соли, разложение. Оксиды – вода, основания, кислота. Кислоты – металл, оксиды, щелочь, соль, кислота, лакмус. Соли – кислота, основание, металлы, соль, разложение.

Химические уравнения а) Аl + … = Al 2 S 3 б) … + О 2 = СuО в) K + …. = К 2 О г) KOH + …= КCl + H 2 O д) …. + Na = Na 3 РО 4 + Н 2 е)….+ Fе 2 О 3 = Fе 2 ( SO 4 )3 + H 2 O

Задачи 1. Определите массу оксида меди, полученной при окислении 6,4 г меди (II) 2.Определите массу воды, полученной при взаимодействии кислорода с 6 г водорода 3.Определите массу оксида серы(IV) при взаимодействии 16 г серы с кислородом 4.Определите массу оксида цинка, полученной при окислении 13 г цинка.

Эксперимент Опытным путем докажите, в каких пробирках содержатся растворы гидроксида натрия и соляной кислоты и воды. Оборудование: растворы гидроксида натрия и соляной кислоты, 3 пробирки, индикаторы, цинк.

Синквейн 1-я строка: ХИМИЯ 2-я строка: два прилагательных 3-я строка: три глагола 4-я строка: целое предложение или фраза, отражающая свое личное отношение к теме. 5-я строка: чувство (одно слово)

Синквейн Химия. Органическая, неорганическая. Исследует, изучает, выделяет. Наука о различных веществах. Урок.

СПАСИБО ЗА УРОК