Это сложный орган со многими функциями; Масса этого органа достигает 2,7 кг; Это самый тяжёлый орган человеческого тела; Его называют зеркалом здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант 3 1.да 2.нет 3.да 4.нет 5.да 6.да 7.да 8.да 9.да 10.нет 11.да 12.да Вариант 4 1-б 2-а 3-в 4-а 5-в 6-в 7-г 8-а 9-б 10-б 11-в 12--в.
Advertisements

1.Вторичная моча 2.Нефрон 3.Клубочек почечной капсулы 4.Почечные капсулы 5.Фильтрация клубочковая 6.Канальцевая реабсорбция.
Удивительное изобретение природы. Проверь себя 1. В выделении продуктов веществ из организма участвуют А ) почки, легкие, кожа ; Б ) почки В ) почки,
«ОДЕЖДА: совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело. Бывает: верхняя, нижняя» Словарь Ожегова Какую функцию выполняет одежда? Какой она.
Этапы урока. Организация начала занятия. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Первичная.
Этапы урока. Организация начала занятия. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Первичная.
Использование компьютерных презентаций на различных этапах урока. Учитель биологии Коршунова Е. В.
Это самый тяжелый орган человеческого тела со многими функциями. Масса этого органа у взрослого человека в среднем 2,7 кг. Его называют «зеркалом» здоровья.
Кожа – наружный покровный орган Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска Ставропольского края.
Презентация к уроку биологии 8 класс Учитель: МАОУ «СОШ 1 им.Н.А.Некрасова» Маркова Юлия Алексеевна.
Презентация к уроку биологии 8 класс Учитель: МАОУ «СОШ 1 им.Н.А.Некрасова» Маркова Юлия Алексеевна.
УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ТИМОФЕЕВА И.Ю. Урок биологии «Строение и значение кожи» 8 класс.
Кожа или дерма – внешний покров тела человека, состоящий из нескольких слоев тканей. Значение кожи Защитная функция Чувствительная функция Дыхательная.
Автор: учитель биологии Судинской ООШ Таланова И.Б. Судино, 2008.
§ 41. Значение кожи и ее строение 8 класс биология.
Презентацию составила: Протопопова Ольга Юрьевна..
Шангина Ирина Владимировна – учитель биологии МВСОУ ЦО г. Омутнинска Кировской области Урок биологии по теме «Кожа – барьер между организмом и внешней.
Покровыхордовых классы рыбыземно- водные пресмы- кающиеся птицымлеко- питающие.
1.Выполняют защитную функцию (от повреждений, от проникновения инородных веществ в организм, от потери влаги); 2.Помогают регулировать температуру тела.
Тема: « Значение и строение кожи».. Проверка домашнего задания Органы выделения Функции органов и отдельных структур 1.почки 2.мочеточники 3.мочевой пузырь.
Транксрипт:

Это сложный орган со многими функциями; Масса этого органа достигает 2,7 кг; Это самый тяжёлый орган человеческого тела; Его называют зеркалом здоровья и болезни; Этот орган постепенно отмирает постоянно рождается вновь; Этот орган совместно с нервной системой развивается из одного наружного зародышевого листка; Этот орган формирует расовые образования – ногти и волосы.

Задачи урока: Раскрыть особенности строения кожи, её функции, их взаимосвязь; Углубить знания о гигиене кожи.

Функции кожи защитная выделительная чувствительная терморегуляторная дыхательная

Строение и функции кожи Слой кожи Особенности строения Функции

Строение и функции кожи Слой кожи Особенности строения Функции Эпидермис Собственно кожа – дерма Гиподерма- подкожная клетчатка Верхний слой – роговой Нижний слой – ростковый, образован эпителиальной тканью. Образован соединительной тканью Находятся – волосяные луковицы, потовые, сальные железы, кровеносные сосуды, рецепторы. Образована жировыми клетками и соединительными волокнами. Защитная: не пропускает жидкости, газы, твёрдые частицы, микроорганизмы. Защитная,Чувствительная,Дыхательная,Терморегуляторная,Выделительная. Защитная: смягчает удары и толчки. Терморегуляторная,Запасающая.

Общие выводы урока 1 Кожа – наружный покров тела человека, выполняющий различные функции: защитную, выделительную, чувствительную, терморегуляторную; 2.Кожа состоит из 2 слоёв: эпидермы и дермы; 3. Гиподерма обуславливает подвижное прикрепление кожи к подлежащим тканям, чем предохраняет кожу от повреждений; 4.Кроме желёз, кожа имеет роговые образования – ногти и волосы.

7 Выберите правильные суждения: 7 Установите соответствие: Ответьте на вопросы: I – м 2 II – 5 2. эпидермис III – 1 3. упругость IV – 3 4. витамин Д V – 6 5. ультрафиолетовые лучи. VI – 5 VII – 1

синквейн В первой строке задается тема одним словом (обычно – существительным). В первой строке задается тема одним словом (обычно – существительным). Во второй строке двумя-тремя словами дается характеристика темы (это могут быть не только прилагательные, так как в русском языке в функции определения выступают различные части речи). Во второй строке двумя-тремя словами дается характеристика темы (это могут быть не только прилагательные, так как в русском языке в функции определения выступают различные части речи). В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, эта строка насыщена глаголами). В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, эта строка насыщена глаголами). Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме. Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме. В пятой строке автор одним словом дает синоним (возможно, контекстуальный) исходного слова, который существенно расширяет представление о теме или предмете синквейна. В пятой строке автор одним словом дает синоним (возможно, контекстуальный) исходного слова, который существенно расширяет представление о теме или предмете синквейна.

Учитель – Учитель – Жестокий и грубый, Жестокий и грубый, Унизить готов, наорать. Унизить готов, наорать. Мне холодно. Сомкнуты губы. Мне холодно. Сомкнуты губы. Бежать? Бежать? Нефть Нефть Ядовитая, масленая. Ядовитая, масленая. Растеклась – не дает дышать. Растеклась – не дает дышать. Катастрофа в море - жизнь погибает… Катастрофа в море - жизнь погибает… SOS!!! SOS!!!