Это сложный орган со многими функциями; Масса этого органа достигает 2,7 кг; Это самый тяжёлый орган человеческого тела; Его называют зеркалом здоровья и болезни; Этот орган постепенно отмирает постоянно рождается вновь; Этот орган совместно с нервной системой развивается из одного наружного зародышевого листка; Этот орган формирует расовые образования – ногти и волосы.
Задачи урока: Раскрыть особенности строения кожи, её функции, их взаимосвязь; Углубить знания о гигиене кожи.
Функции кожи защитная выделительная чувствительная терморегуляторная дыхательная
Строение и функции кожи Слой кожи Особенности строения Функции
Строение и функции кожи Слой кожи Особенности строения Функции Эпидермис Собственно кожа – дерма Гиподерма- подкожная клетчатка Верхний слой – роговой Нижний слой – ростковый, образован эпителиальной тканью. Образован соединительной тканью Находятся – волосяные луковицы, потовые, сальные железы, кровеносные сосуды, рецепторы. Образована жировыми клетками и соединительными волокнами. Защитная: не пропускает жидкости, газы, твёрдые частицы, микроорганизмы. Защитная,Чувствительная,Дыхательная,Терморегуляторная,Выделительная. Защитная: смягчает удары и толчки. Терморегуляторная,Запасающая.
Общие выводы урока 1 Кожа – наружный покров тела человека, выполняющий различные функции: защитную, выделительную, чувствительную, терморегуляторную; 2.Кожа состоит из 2 слоёв: эпидермы и дермы; 3. Гиподерма обуславливает подвижное прикрепление кожи к подлежащим тканям, чем предохраняет кожу от повреждений; 4.Кроме желёз, кожа имеет роговые образования – ногти и волосы.
7 Выберите правильные суждения: 7 Установите соответствие: Ответьте на вопросы: I – м 2 II – 5 2. эпидермис III – 1 3. упругость IV – 3 4. витамин Д V – 6 5. ультрафиолетовые лучи. VI – 5 VII – 1
синквейн В первой строке задается тема одним словом (обычно – существительным). В первой строке задается тема одним словом (обычно – существительным). Во второй строке двумя-тремя словами дается характеристика темы (это могут быть не только прилагательные, так как в русском языке в функции определения выступают различные части речи). Во второй строке двумя-тремя словами дается характеристика темы (это могут быть не только прилагательные, так как в русском языке в функции определения выступают различные части речи). В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, эта строка насыщена глаголами). В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, эта строка насыщена глаголами). Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме. Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме. В пятой строке автор одним словом дает синоним (возможно, контекстуальный) исходного слова, который существенно расширяет представление о теме или предмете синквейна. В пятой строке автор одним словом дает синоним (возможно, контекстуальный) исходного слова, который существенно расширяет представление о теме или предмете синквейна.
Учитель – Учитель – Жестокий и грубый, Жестокий и грубый, Унизить готов, наорать. Унизить готов, наорать. Мне холодно. Сомкнуты губы. Мне холодно. Сомкнуты губы. Бежать? Бежать? Нефть Нефть Ядовитая, масленая. Ядовитая, масленая. Растеклась – не дает дышать. Растеклась – не дает дышать. Катастрофа в море - жизнь погибает… Катастрофа в море - жизнь погибает… SOS!!! SOS!!!