Почвенная среда обитания живых организмов. Отсутствие света Большая влажность или недостаток воды Большое количество отмирающих корней Менее резкие изменения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почвенные организмы Природоведение 5 класс Природоведение 5 класс И. Жикина.
Advertisements

Животные в почве. Коробейникова Диана 3 А класс.
ПОЧВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ ПОЧВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ Выполнил учащийся 5«б»класса Спицын Кирилл.
Среды обитания организмов. Среды жизни Наземно-воздушная Наземно-воздушная Водная Водная Почвенная Почвенная Организменная Организменная.
Три среды обитания. Среда обитания – часть природы, окружающая живые организмы.
Где живут живые организмы? Презентация к уроку по природоведению в 5 классе. Подготовила Фомина И. Ю.
В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие миллионы.
Среда обитания Проверочная работа по биологии 5 класс Составитель: Каненкова Елена Николаевна.
Типы сред обитания, Приспособленность к ним. Ушакова Л.В. МОУ Брединская СОШ1.
Природоведение 5 класс «Три среды обитания. Приспособленность организмов к разным средам обитания.»
Почвенная среда обитания. Почва как среда обитания представляет собой не простое твёрдое тело, а сложную систему, состоящую из твердых частиц, окруженных.
Автор: учитель химии МОУ СОШ 5 г. Егорьевска Семенова Елена Анатольевна.
1 Почва Курганский Артём, 3а класс МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Руководитель: Зубарева Нина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии.
Живые организмы. Многообразие форм живых организмов
Приспособленность растений и животных к среде обитания Виды растений и животных удивительно приспособлены к условиям среды, в которых они обитают. Известно.
ТЕМА УРОКА «Условия жизни организмов: среда обитания и факторы среды обитания» Учитель биологии Синдеева Е.А.
«Нити жизни»: организм в окружающей среде. §17.. Могут ли живые организмы существовать обособленно, без окружающей среды?
Урок природоведения 5 класс. Разработка Осиповой Е.Г.учителя МОУ СОШ 2 им. Героя Советского Союза Шамаева П.С. г. Петровска Тема урока: «Три среды обитания».
Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
КТО ГДЕ ЖИВЁТ Урок природоведения 5 класс МОУ СОШ пос. Долгоруково Разработала учитель биологии Гришанина В. В.
Транксрипт:

Почвенная среда обитания живых организмов

Отсутствие света Большая влажность или недостаток воды Большое количество отмирающих корней Менее резкие изменения температуры Трудность передвижения

Короткие передние ноги Широкие кисти повернуты назад Развернуты в стороны Пальцы с крепкими острыми когтями соединены кожистой перепонкой Глаза недоразвиты и скрыты шерстью

Передние ноги копательные Глаза развиты плохо

Кроты и медведки постоянно живут в почве. Они могут уходить из слоев, в которых создаются неблагоприятные условия жизни, в другие слои почвы. В засуху и к зиме они перебираются в более глубокие слои. В отличие от них суслики, сурки, барсуки, кролики кормятся на поверхности почвы, а в норах, которые они делают в почве, размножаются, отдыхают, прячутся от опасности и непогоды.

многоножкичерви Клещи, жуки слизнимуравьи

Общая масса дождевых червей Земли В 10 раз больше массы всего человечества!

Задание Название синквейна 2 прилагательных 3 глагола Предложение на тему синквейна Существительное Написать синквейн – стихотворение в прозе

Почва Плодородная, черная Питает, обеспечивает, служит В почве обитает большое количество живых организмов Крот