Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Данилова Лидия Насимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 43» Города Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Advertisements

Тема урока: «Устные приемы вычислений в пределах 100»
= 8 = 8.
При гимназии 24 Тема: «Закрепление вычислительных навыков в пределах 100» Объект исследования : Сложение и вычитание Предмет исследования: Случаи сложения.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
Цели урока: закрепление знаний состава чисел, приемов вычисления в пределах 8 Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание,
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Презентацию составила Станкова Н.В. учитель МОУ «Беляницкая СОШ»
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Транксрипт:

Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Данилова Лидия Насимовна

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления ) Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать познавательную активность

Задачи урока: Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач; Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Н.Носов

Устный счет Устный счет = 8 = 8

Найди значения выражений 1уровень 2 уровень 3уровень 73-1= 74-70= = 42+1= 43-40= = 50-10= 62-2= = 40+10= 90+8= = 30-1= 37-3= =

Значения выражений 1уровень 2 уровень 3уровень 73-1= = = = = = = = = = = = = = = 82

Преобразование величин 9 дм= 2 м 6 дм= 1дм 2 см= 7 см 5 мм= 1 ч 3 мин=

Sos! Sos! Sos!

Решим задачи: Один гектар леса в год поглощает 5 тонн углекислого газа и выделяет 10 тонн кислорода. На сколько тонн больше выделяется кислорода? Чтобы спасти спутник Деймос, надо посадить 10 лип, а берез на 20 больше. Сколько всего деревьев надо посадить?

Физминутка

Решим математические ребусы:

Ребусы 100 лица 40 а Про 100 р По 100 вой Ко 100 чка 100 лб

Почему планета Марс красного цвета?

4 см 4 см 8 см

Уникальность Земли заключается, прежде всего в том, что на ней живём мы, разумные люди, появление которых является вершиной эволюции жизни.

Обращение к землянам Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Евгений Евтушенко

Подведение итогов Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока? Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока? Что интересного было сегодня на уроке? Что интересного было сегодня на уроке? Какие открытия вы для себя сделали? Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок? Какое настроение оставил этот урок?

Домашнее задание 5 стр 58 5 стр 58

Спасибо за урок! Молодцы! Спасибо за урок! Молодцы!