Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Данилова Лидия Насимовна
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления ) Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать познавательную активность
Задачи урока: Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач; Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Н.Носов
Устный счет Устный счет = 8 = 8
Найди значения выражений 1уровень 2 уровень 3уровень 73-1= 74-70= = 42+1= 43-40= = 50-10= 62-2= = 40+10= 90+8= = 30-1= 37-3= =
Значения выражений 1уровень 2 уровень 3уровень 73-1= = = = = = = = = = = = = = = 82
Преобразование величин 9 дм= 2 м 6 дм= 1дм 2 см= 7 см 5 мм= 1 ч 3 мин=
Sos! Sos! Sos!
Решим задачи: Один гектар леса в год поглощает 5 тонн углекислого газа и выделяет 10 тонн кислорода. На сколько тонн больше выделяется кислорода? Чтобы спасти спутник Деймос, надо посадить 10 лип, а берез на 20 больше. Сколько всего деревьев надо посадить?
Физминутка
Решим математические ребусы:
Ребусы 100 лица 40 а Про 100 р По 100 вой Ко 100 чка 100 лб
Почему планета Марс красного цвета?
4 см 4 см 8 см
Уникальность Земли заключается, прежде всего в том, что на ней живём мы, разумные люди, появление которых является вершиной эволюции жизни.
Обращение к землянам Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Евгений Евтушенко
Подведение итогов Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока? Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока? Что интересного было сегодня на уроке? Что интересного было сегодня на уроке? Какие открытия вы для себя сделали? Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок? Какое настроение оставил этот урок?
Домашнее задание 5 стр 58 5 стр 58
Спасибо за урок! Молодцы! Спасибо за урок! Молодцы!