Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 274 Ларионова Виктория Александровна Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Ларионова Виктория Александровна Учитель физической культуры ГОУ СОШ 274 Санкт-Петербург.
Advertisements

Акробатика ( англ. acrobatics) ( от греч. akrobateo- хожу на цыпочках, лезу вверх ) Спортивная акробатика вид спорта, соревнования в выполнении акробатических.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
Урок – игра по гимнастике Тема урока: «Применение игровых технологий для контроля уровня развития двигательных качеств, умений и знаний на уроках гимнастике».
Урока гимнастики в 7 классе. Эпиграф «Гимнастика, физкультура, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность,
Гимнастические упражнения на бревне Выполнила: Задорина Евгения 9 А класс МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУВЫРКА ВПЕРЕД ИЗ УПОРА ПРИСЕВ Презентация к уроку учителя физической культуры МБОУ «СОШ56» Васильченко Марины Валерьевны г. Новокузнецк.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УПРАЖНЕНИЯХ АКРОБАТИКИ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ.
. Задачи: Образовательные: Мальчики – Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике. Совершенствовать комбинацию упражнений на брусьях.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Презентация ТЕМА : « Гимнастика в 1-4 классах » ( демонстрационный материал к уроку физической культуры )
Развитие координационных способностей. Задачи урока: 1. Образовательная Развитие координационных способностей по средствам акробатических упражнений Развитие.
- Нетрадиционные формы проведения уроков гимнастики в начальном звене. (Разумова О.С.) - План-конспект урока. Урок – соревнования. Эстафеты баскетболиста.
Транксрипт:

Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 274 Ларионова Виктория Александровна Санкт-Петербург

Актуальность В соответствии с законами Российской Федерации о физической культуре, школьная программа рассчитана на учебный материал в объёме 105 часов в год, по физической культуре и включает занятия по разным дисциплинам. Акробатика, благодаря своей доступности и привлекательности, входит в число преподаваемых дисциплин «Гимнастика с элементами акробатики» Применение акробатики в профессиональной деятельности учителя позволяет разнообразить содержание, структуру и организацию урока, оценить результаты своего педагогического воздействия на учащихся, своевременно вносить коррективы в учебный процесс по физическому воспитанию с учащимися школы.

Цель: Приобщение детей к активному занятию акробатикой. Формирование у учащихся физических и волевых качеств, необходимых для занятий акробатикой.

Задачи: Сохранение и укрепление здоровья, развитие физических качеств учащихся и двигательных способностей. Формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля, самопознания, самостраховки, взаимопомощи. Расширение двигательного опыта, посредством использования и освоения физических упражнений. Воспитание волевых качеств обучающихся. Развитие творческих способностей детей, духовное, нравственное и физическое совершенствование.

Урок акробатики в 6 классе Тема: «Акробатическая комбинация» Задачи: 1. Обучить акробатической комбинации. 2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в акробатических упражнениях. 4. Способствовать освоению знаний учащихся об акробатической комбинации Место проведения: Спортивный зал 24 х 12. Инвентарь: Гимнастические маты 14 шт. ТСО - музыкальный центр, CD-R80.

I. Вводно-Подготовительная часть. Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок. Урок начался с построения, с сообщения задач урока.

Затем учащиеся перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.

II. Основная часть Задача 1: Содействовать формированию навыка учебной комбинации в облегченных условиях. Работа над комбинацией на полу, начиная с элементов, не требующих выполнения на гимнастических матах.(прыжок «ножницы», «козлик», прыжок прогнувшись ноги врозь, равновесие на одной ноге (девочки), сед углом)

Задача 2: Восстановить навык в выполнении учебной комбинации по частям Работа над акробатическими элементами, входящими в учебную комбинацию, (два кувырка вперед слитно, стойка на лопатках, гимнастический мост, кувырок назад в полушпагат – девочки, стойка на голове, два кувырка назад – мальчики).

Задача 3: Ознакомить учащихся с правилами страховки при выполнении акробатических упражнений. Стоя с боку ученика выполняющего комбинацию, поддерживать, страхуя от падения во время стойки на голове (мальчики), поворот в упор лежа с гимнастического моста (девочки).

Также в основной части урока, мы решали следующие задачи: Закрепить навык выполнения учебной комбинации по частям. Учащиеся сначала работали над первой частью комбинации. Отрабатывали технику элементов, слитность выполнения. Внимание уделялось на положение рук, ног, оттянутые носки при выполнении прыжков и равновесия, делался акцент на сохранение осанки.

На протяжении всей основной части урока, ребята работали над комбинацией в парах. Внимание ребят я обращала на необходимость самоконтроля за техникой акробатических упражнений, я старалась добиться от них четкой, согласованной работы в парах, дисциплинированности, внимания, чувства ответственности при страховке во время выполнения упражнений.

III Заключительная часть Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы». Учащимся были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.

Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока. При подведении итогов, каждый ученик дал свою оценку степени решения поставленных задач. Высказал свое мнение о работе на уроке.

В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу класса. Отдельные ученики данного класса, стали победителями в районных и лауреатами в городских соревнованиях по гимнастике.