Перспективы законодательного урегулирования взаимоотношений врачей и фармацевтического бизнеса в России КУКЕС ИЛЬЯ, 5 курс, 1 группа, леч.фак. профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
Advertisements

ПРАВИЛА ИЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ Беспалов Николай главный редактор газеты «Фармацевтический вестник» РАФМ | 24 октября 2013 станет ли Россия страной дженериков?
«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, октября 2010 Закон «Об охране здоровья граждан», статья 70: Ожидаемое.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Регулирование маркетинговой практики: Pro & Contra Александр Быков, Менеджер по экономике здравоохранения Sanofi-Synthelabo Москва, сентябрь 2002г. РАФМ.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке.
Роль фармакоэкономических исследований в системе принятия государственных решений по обеспечению лекарственной помощью населения Российской Федерации Хабриев.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
АНО « Исток » Центр инновационных и социальных программ В области Фармацевтики.
Государственный контроль в сфере лекарственного обращения М.А.Гетьман Советник Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Развитие законодательства в сфере здравоохранения и оборота медицинской продукции как базовый элемент реализации конституционных гарантий населения Российской.
Доступность лекарств для лечения бронхиальной астмы в рамках Программы Государственных Гарантий Исполнитель: ОО «Легочное здоровье», Н.Н.Бримкулов, Н.Э.Давлеталиева.
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Квалификационные характеристики работников образования.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БГУ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «Особенности потребления и назначения лекарственных.
Процедура рассмотрения заявлений по ненадлежащему соблюдению этических норм при продвижении фармацевтической продукции Minsk – January08 Sergey Mazur –
Выполнила студентка Коннова Татьяна Владимировна. Руководитель: Мокеева Валентина Ивановна. Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего.
Транксрипт:

Перспективы законодательного урегулирования взаимоотношений врачей и фармацевтического бизнеса в России КУКЕС ИЛЬЯ, 5 курс, 1 группа, леч.фак. профессор Сычев Д. А. Научный руководитель: профессор Сычев Д. А.

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Медицинская деятельность является, по сути, формализованным отображением рыночных взаимоотношений между врачом и пациентом, основу которых составляет система лекарственного обеспечения.

На личности врача замкнулись: 1.Предметы медицинского назначения и средства ухода; 2.Лекарственные средства (ЛС); 3.Биологически активные добавки к пище (БАД); Согласно данным международных исследований, сведения о тех или иных препаратах врачи получают чаще всего от представителей компаний производителей ЛС. Например, в США торговых представителей этих компаний насчитывается почти человек (1 на 7 практикующих врачей–терапевтов). Согласно данным консалтинговой группы IMS Health, в 2005 г. эта сумма составила более 7 млрд долларов в два раза больше, чем расходы на рекламу в печати и на телевидении. Источник Уровень популярности Семинары и конференции92 % Профессиональные издания86 % Общение с коллегами по работе и представителями фармкомпаний 59 % Исследование в странах СНГ

КТО ЖЕ ТАКОЙ ФАРМПРЕДСТАВИТЕЛЬ? Ещё лет назад существовало довольно размытое представление, как о медицинском представителе, так и о его деятельности. Одной из причин ее появления стал запрет на законодательном уровне прямой рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам врача. В целом на позиции медицинского представителя работали люди совершенно разных профессий: учителя, врачи, инженеры, провизоры и даже актёры. Приоритеты при отборе кандидата на вакансию: эффективное продвижение препаратов компании; технологии эффективного визита; выстраивание коммуникаций с разными типами врачей; проведение переговоров в агрессивной среде; работа с ключевыми клиентами (дистрибьюторами, сетевыми аптеками, стационарами); технологии эффективных презентаций; работа на конференции; планирование и организация работы на территории, управление стрессом. Приоритеты при отборе кандидата на вакансию: эффективное продвижение препаратов компании; технологии эффективного визита; выстраивание коммуникаций с разными типами врачей; проведение переговоров в агрессивной среде; работа с ключевыми клиентами (дистрибьюторами, сетевыми аптеками, стационарами); технологии эффективных презентаций; работа на конференции; планирование и организация работы на территории, управление стрессом.

Государственный контроль К настоящему времени в субъектах Российской Федерации принято или находится в стадии принятия более 20 законов, названных в основном законами "О лекарственных средствах и фармацевтической деятельности" или "О лекарственном обеспечении". Все это свидетельствует о необходимости создания единой системы правового регулирования фармацевтической деятельности. К настоящему времени в субъектах Российской Федерации принято или находится в стадии принятия более 20 законов, названных в основном законами "О лекарственных средствах и фармацевтической деятельности" или "О лекарственном обеспечении". Все это свидетельствует о необходимости создания единой системы правового регулирования фармацевтической деятельности.

ПРЕМЬЕР О ПРОБЛЕМЕ «В последние десятилетия в России сложилась явно ненормальная практика взаимоотношений между производителями лекарств, в том числе, и - прежде всего, иностранными производителями и частью врачебного сообщества, … недопустима ситуация, когда фармацевтические концерны доплачивают специалистам за то, что они выписывают пациентам производимые этими компаниями препараты»

ИНЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА По законопроекту: Врачам будет запрещено общаться с представителями фармкомпаний в рабочее время и принимать взятки, под которыми министерство понимает подарки, деньги и оплату развлечений. Медики не смогут посещать семинары определенных компаний, пользоваться готовыми бланками или сувенирами фармацевтических компаний. Нарушение этих норм будет грозить рядовым медикам штрафом в 1030 тыс. руб. или дисквалификацией до двух лет. Для должностных лиц предусмотрен штраф 3050 тыс. руб. или дисквалификация на тот же срок. По законопроекту: Врачам будет запрещено общаться с представителями фармкомпаний в рабочее время и принимать взятки, под которыми министерство понимает подарки, деньги и оплату развлечений. Медики не смогут посещать семинары определенных компаний, пользоваться готовыми бланками или сувенирами фармацевтических компаний. Нарушение этих норм будет грозить рядовым медикам штрафом в 1030 тыс. руб. или дисквалификацией до двух лет. Для должностных лиц предусмотрен штраф 3050 тыс. руб. или дисквалификация на тот же срок.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ФАРМФИРМ Мысли некоторых генеральных директоров фарм-фирм: Общение с фармпредставителями важно для самих медиков, говорит гендиректор «Комкон-Фарма». «Зачастую компании являются единственным источником сведений о новых препаратах», поясняет он. Если представителям будет запрещено общаться с медиками на работе, их будут довозить на такси и общаться по дороге или встречать во внерабочее время. «Сложности заставят компании быть более креативными», замечает он. Мысли некоторых генеральных директоров фарм-фирм: Общение с фармпредставителями важно для самих медиков, говорит гендиректор «Комкон-Фарма». «Зачастую компании являются единственным источником сведений о новых препаратах», поясняет он. Если представителям будет запрещено общаться с медиками на работе, их будут довозить на такси и общаться по дороге или встречать во внерабочее время. «Сложности заставят компании быть более креативными», замечает он.

Путь информации о ЛС-новациях в регионах Спонсорство конгрессов, выставок и т.д. Этическая сторона: «деньги в обмен на продвижение» Искаженная конкуренция: маркетинг вместо качества «ЗА» «ПРОТИВ» Необходимость в принятии законопроекта нужна как воздух, однако, должен ли он запрещать фармкомпаниям контактировать с врачами ?

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ МОЖНО СКАЗАТЬ? Идти в ногу с цивилизованными способами работы фармбизнесу необходимо, и создавать тем самым здоровую конкуренцию нужно, однако, нельзя бросаться в крайности. Подумайте, каким законопроект видите вы? Идти в ногу с цивилизованными способами работы фармбизнесу необходимо, и создавать тем самым здоровую конкуренцию нужно, однако, нельзя бросаться в крайности. Подумайте, каким законопроект видите вы?