Центр образования 1989 г. Москва. страна Вообразилия С давних времён жили растения и жи- вотные вместе. Но однажды растениям надоело, что их по- едают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чистый воздух Чистая вода Пища Отходы Грязная вода Душный воздух.
Advertisements

Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно пищи, воды. Это.
Экологические системы. Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова Наталья Владимировна.
1 Живые участники круговорота веществ в природе. 2 Атмосфера Литосфера Гидросфера Расселить растения и животных в свою среду обитания.
Живые участники круговорота веществ Тема 7. Вспомни … Почему живые организмы не могут обходиться друг без друга ? Какие профессии живых существ необходимы,
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Урок по предмету «Окружающий мир» «Живые участники круговорота веществ» (3 класс)
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
1 Живые участники круговорота веществ в природе Автор разработки: Климентьева Ольга Васильевна, учитель начальных классов МОУ гимназия 9 г.Екатеринбург.
Что такое экосистема ? Что такое экосистема ?. Экосистема – совокупность живых организмов связанных друг с другом и с окружающей их неживой природой.
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Биогеоценоз. Сообщества. Экосистемы.
Глава ХV. Основы экологии. Экосистемы Пименов А.В. На дом: § 66 Тема: «Сообщества. Экосистемы» Задачи: Дать характеристику биоценозу и экосистеме; функциональным.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Единство живой и неживой природы. Природа неживая живая неживая живая.
Борисенко Лариса Александровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 ст. Попутная 2010 год Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного.
Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ « СОШ 27» г. Северодвинска Мякшиной Н.П.
Транксрипт:

Центр образования 1989 г. Москва

страна Вообразилия С давних времён жили растения и жи- вотные вместе. Но однажды растениям надоело, что их по- едают. Решили они прогнать животных. Что произойдёт?

Все тела состоят из веществ п р и р о д н ы е т е л а живыенеживые

Как устроена экосистемаэкосистема солнечный свет вода минеральные (неорганические) вещества органические вещества РАСТЕНИЯ – ГЛАВНОЕ ЗВЕНО ЭКОСИСТЕМЫ углекислый газ

Совместно обитающие живые организмы и тот участок земли, на котором они себя чувствуют как дома -всё это вместе называется экологической системой, или просто экосистемой. синонимы: сообщество экосистема

Этот процесс называется ФОТОСИНТЕЗОМ

источник пищи очищают воздух: выделяют кислород дают укрытие «кормильцы» -ПРОИЗВОДИТЕЛИ

«едоки» -ПОТРЕБИТЕЛИПОТРЕБИТЕЛИ органические вещества кислородуглекислый газ

РАЗРУШИТЕЛИ, или «мусорщики» ГРИБЫБАКТЕРИЧЕРВИ КЛЕЩИ И НОГОХВОСТКИ НОГОХВОСТКИ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА неживая природа

ногохвостка клещ

«кормильцы» «едоки» «мусорщики»неживая природа секрет экосистемы Н.В. ОРГ. В. Н. В.

В природе существует круговорот веществ. Без круговорота веществ жизнь невозможна.

МЕРОПРИЯТИЯ : ЛЕСНИЧЕСТВА ОГРАНИЧЕНИЯ ОХОТНИЧЬЕГО ПРОМЫСЛА ЗАПОВЕДНИКИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ ОБЩЕСТВА, ПРОПАГАНДИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ И ОХРАНУ ПРИРОДЫ