DAS INTELLEKTUELLE SPIEL KENNERINNEN UND KENNER Выполнила учитель немецкого языка Богодаева Н.Н. МБОУ Пичаевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DAS INTELLEKTUELLE SPIEL KENNERINNEN UND KENNER Выполнила учитель немецкого языка Уланова М.Е. МОУ «Зыряновская сош» Заринский район Алтайский край.
Advertisements

Der Winter ist da. Составила Парунина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МОУ Каргапольская СОШ 4.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Ich will immer lustig sein! Ich will immer lachen! Ich will immer fleißig sein! Ich will vieles machen!
Der Brief im Internet Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt.
Немецкий язык Вебинар 2 Руководитель вебинара: к.п.н., доцент кафедры МПИЯ ИМОЯК НИ ТПУ, Овчинникова О.М.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
START DEUTSCH А 1 Gutes Deutsch Rednerin: Manana Wilhelm.
Perfert Die Stunde in der 6. Klasse 2016 г. Выполнил: учитель немецкого языка МОУ «Лесно-Полянская СШ» Плотникова Наталья Владимировна.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Цель урока: коммуникационная Задачи урока: совершенствование умений высказываться по теме « Осень. Овощи и фрукты» с использованием изученной лексики.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Es ist Herbst. Wir wiederholen Wörter. Wir wiederholen Wörter. Wir singen ein Lied. Wir singen ein Lied. Wir machen Gymnastik. Wir machen Gymnastik. Wir.
ОБРАЗОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА (PERFEKT). PARTIZIP II spielen schreiben kommen aufmachen bemalen marschieren gespielt geschrieben gekommen aufgemacht.
Транксрипт:

DAS INTELLEKTUELLE SPIEL KENNERINNEN UND KENNER Выполнила учитель немецкого языка Богодаева Н.Н. МБОУ Пичаевская СОШ

Guten Tag liebe Kinder! Heute haben wir ungewöhnliche Stunde. Zu uns sind viele Gäste gekommen.

Правила проведения игры: Игра состоит из трёх этапов-агонов. В каждом агоне принимают участие по три ученика. Их называют агонистами. Остальные учащиеся –теоретики. Они имеют право ответить на вопрос, в случае, если агонист не даёт правильного ответа, и получают за это медаль. Каждый агон состоит из трёх дорожек. Зелёная дорожка включает в себя 4 вопроса, при её прохождении можно допустить 2 ошибки и со штрафным очком перейти к следующему вопросу. Жёлтая дорожка включает в себя 3 вопроса, при её прохождении можно допустить только 1 ошибку и со штрафным очком перейти к следующему вопросу. Красная дорожка включает в себя 2 вопроса. Это самый короткий путь к победе, но на ней нельзя ошибаться. Если агонист не выполняет требований дорожки, то он становится теоретиком и может продолжить игру на трибунах. Право выбора дорожки за тем учеником, который выиграет Конкурс красноречия, рассказ о себе. Судит игру ареопаг - высший суд (экзаменационная комиссия).

Экзаменационная карта ученика/цы________________ 1). Конкурс красноречия 2). Работа на дорожках ____агон 3).Работа на трибунах Итоговая оценка

Kennerinnen und Kenner Ekaterina Albina Dmitri Roman Inna Natalia Darija Oleg Alina Julija Sophja Darija Olesja Nadja

Unser Motto: Wer will, der kann!

Viel Erfolg!

I агон. Зелёная дорожка.1. Скажи, сколько тебе лет, как тебя зовут и откуда ты?

I агон Жёлтая дорожка 1.Вырази согласие. Ja! Stimmt!

I агон Красная дорожка 1.Вообрази, что ты в Берлине. Тебя заинтересовало здание, похожее на цирк. Ты спрашиваешь у проходящей мимо дамы об этом здании. Заполни пропуски в диалоге своими репликами. Du:_________________________________________ Dame: Bitte? Du:__________________________________________ Dame: Nein, das ist kein Zirkus. Das ist ein Theater. Du:__________________________________________ Dame: Bitte! Entschuldigen Sie bitte! Ist das dort ein Zirkus? Danke schön!

2.Дополни предложения данными словами. laufen,kommen,der Schnee,weiss,Schneeballschlacht,ist, bauen,können,der Winter,die Erde. 1. Dann –(1)-der Winter. 2. Es –(2)-kalt. 3. -(3)-schneit. 4. Alles ist-(4)-:die Erde,die Bäume. 5. Die Schneeflocken fallen auf-(5)-. 6. Die Kinder freuen sich über-(6)-. 7. Schon ist –(7)-mit seinen Schneeflocken. 8. Die Kinder –(8)-jetzt rodeln,Schi-(9)-, 9. Schneemänner-(10)-,-(11)-machen. I агон. Зелёная дорожка

2. «Der junge Korrektor » Aufgabe A. (исправьте ошибки в тексте) 1. Das ist Schulsachen. 2. Ich ist fleißig. 3. Wir lernt Deutsch. 4. Du male gern. 5. Ihr können gut lesen. Aufgabe B. ( Составьте слова используя все буквы ) 1. d,e,c,M,ä,n,h 2. t,b,f,l,e,i,i,t,s 3. ß,g,i,e,f,l,i 4. s,d,e,c,u,t,h 5. n,e,l,r,e,n Проверь себя: 1. Das sind Schulsachen. 2. Ich bin fleißig. 3. Wir lernen Deutsch. 4. Du malst gern. 5. Ihr könnt gut lesen. 1. Mädchen 2. Bleistift 3. fleißig 4. Deutsch 5. lernen

I агон Красная дорожка 2. Представь, что ты едешь в международный лагерь в Германию. Заполни анкету. Fragenbogen Name______________________________________ Alter_______________________________________ Geburtstag__________________________________ Wohnort (Adresse)___________________________ Hobby______________________________________

I агон. Зелёная дорожка. 3.Проспрягай глагол kommen в настоящем времени. Ich komme

I агон Жёлтая дорожка 3. Скажи, что ты это уже сделал: Male, bitte! Turne, bitte! Mache die Hausaufgabe! Ich habe gemalt! Ich habe geturnt! Ich habe Hausaufgabe gemacht!

I агон. Зелёная дорожка. 4.Какое слово выпадает из данного логического ряда? Zirkus Theater Kino Museum Fluss

II агон. Зелёная дорожка. 1. Скажи, какое сегодня число? Heute ist der 29.November.

IIагон Жёлтая дорожка 1.Вырази радость по поводу поздравления и поблагодари за подарок. Freut mich! Danke schön!

II агон Красная дорожка 1.Задай вопросы «участнику международной встречи детей из России и Германии», чтобы его зарегистрировать, согласно пунктам анкеты. Fragen: 1)___________________________________ 2____________________________________ 3)___________________________________ 4)___________________________________ Wie heisst du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Was ist dein Hobby? ? ?

II агон. Зелёная дорожка 2. Назови артикли Мужского женского среднего родов в именительном падеже. D E R D I E D A S Nominativ

II агон Жёлтая дорожка 2.Скажи к каждому ключевому слову ещё по три слова: a) Natur b) Familie c) Stadt

II агон Красная дорожка 2.Прочитай текст вслух. Скажи, о чём идёт речь? Дай название тексту. Es ist kalt. Es schneit oft. Alles ist weiss. Die Tage sind besonders lang. Viele Jungen und Mädchen machen eine Schneeballschlacht. Sie laufen Schi und rodeln.

II агон. Зелёная дорожка 3.Спой немецкую песенку.

II агон Жёлтая дорожка 3.Просчитай от 1 до 20.

II агон. Зелёная дорожка 4. Какое слово выпадает из данного логического ряда? Winter Frühling Sommer Herbst September

III агон. Зелёная дорожка 1.Прочитай стихотворение вслух и отгадай животное! Der Kopf ist breit, der Kopf ist breit. Seid froh, dass ihn so breit nicht sein. Die Augen klein, die Augen klein. Was mag das für ein Tier nur sein. Zwei grosse Ohren hängen dran, Klar, dass es sehr gut hören kann. Die Nase ist ihm eine Hand, Ein jeder kennt den ….

Mein Freud ist Elefant

III агон. Жёлтая дорожка 1.Расскажи алфавит или спой алфавитную песенку. Aa Cc Xx UuGg PpHh Nn Bb Ww Oo Das ABC

III агон. Красная дорожка 1.Соотнеси вопросы и ответы. Wie heissen Sie? 20 Jahre alt. Woher kommen Sie? Musiklehrerin. Wie alt sind Sie? Nora Hansen Was sind Sie von Beruf? Aus Bonn.

III агон. Зелёная дорожка 2.Проспрягай глагол haben в настоящем времени. Ich habe

III агон. Жёлтая дорожка 2.Заполни пропуски в следующих предложениях, употреби отрицания nicht или kein(e): Das ist _______Cafe. Peter malt_______. Er spielt. Das Theater ist ______gross. kein nicht nicht

III агон. Красная дорожка 2.Поставь вопросы Wo? или Wohin? к следующим предложениям: a) Wir fahren ins Dorf. b) Das Krokodil badet im Fluss. c) Ich gehe in die Schule. d) Wir tanzen im Kreis. Wohin? Wo? Wohin? Wo? Wo?Wohin?

III агон. Зелёная дорожка 3.На дне рождения в немецкой семье тебе задают вопрос: Was möchten Sie trinken?. Какой ответ ты выберешь? a - Eine Suppe bitte. c - Einen Kuchen. b – Eine Tasse Kaffee

III агон. Жёлтая дорожка 3.Напиши звуковое письмо своему другу или подруге в Германию. Спроси, как у него/неё дела? Напиши о том, какая у вас погода. Поинтересуйся, чем он/она занимается.

III агон. Зелёная дорожка 4.Скажи немецкую пословицу! Ende gut - alles gut!

Also, unsere Stunde ist zu Ihrem logischen Ende gekommen.Freut mich, dass ihr in der Stunde aktiv und fleiβig gearbeitet habt. Alle waren super!!!Allen Vielen Dank!!! Bis bald!

Составь 6 слов с помощью предложенных слогов: -zer;-buch;-tasche;-blei;-schul;-schrei;-lehr;-spit;-be;- stift;-far;-kugel; Запишите эти слова на карточку. Заполни клетки кроссворда. Вставь правильно буквы: die St…e, die St…e, die St..t, der Zir..s, das Thea..r, das Mu…m