В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума ».
ЦЕЛЬ УРОКА Знакомство учащихся с создателями славянской азбуки ; формирование чёткого представления о роли письменной речи в историческом развитии человечества.
Совершенствование навыка осознанного чтения, проверка умения понимать проверка умения понимать основной смысл текста. ЗАДАЧИ УРОКА Обучающие Воспитание любви к Родине, интерес к её историческому прошлому Воспитательные Развитие умения рассуждать, чётко отвечать на поставленный вопрос, а также развитие интеллектуальных способностей – памяти, воображения мышления. Развивающие
принцип активности П принцип доступности ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ: принцип наглядности принцип системности принцип сознательности
Организационный этап Актуализация знаний Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Работа по теме урока Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания Первичное закрепление Рефлексия Подведение итогов урока Структура комбинированного урока:
Реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание занятия, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.
Смена видов деятельности во время урока Физкультминутка Гимнастика для глаз