Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» www.2474141.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Риэлтор сегодня и риэлтор завтра, перспективы российского рынка.
Advertisements

Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012.
А. Э. Нуриджанов, Главный редактор газеты « Работа для Вас », консультант по управлению Проблемы перенасыщения рынка труда вакансиями и некомпетентными.
Ошибки управления, которые стоят больших денег Инна Кузьменко Группа Предприятий «Компаньон» г.Челябинск
Как управлять клиентоориентированной компанией Николай Михайловский Генеральный директор ООО «Лаборатория НТР»
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Кризисное время: тенденции рынка труда Инна Можайская
КАК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ Федор Нестеров +38 (050) Мастер-класс для партнеров и клиентов компании Terrasoft.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
ПаZиTиFF pazitiff-arm.com. Бессмысленно пытаться повысить продажи при помощи кавалерийских наскоков. Куда полезнее четко сформулировать условие, а затем.
Обзор рынка труда в сфере e-commerce. Востребованность специалистов по профобластям на рынке e-commerce.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Ожидания соискателей в условиях нового рынка Октябрь 2009.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Транксрипт:

Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»

Цель бизнес- отношений – получение прибыли

Доход приносят люди

Соискатель как покупатель

Бренд на рынке сильный, а вот репутация как работодателя не самая лучшая

Бренд работодателя

Зачем ?

Хороших специалистов привлекают не только деньги

Люди хотят работать с теми, кто на них похож

Идентифицировать компанию «МОЕ - НЕ МОЕ»

Сотрудник – источник информации о компании

Уменьшение текучки кадров (и клиентов)

Влияет на материальные достижения нынешних и потенциальных сотрудников

Очередь кандидатов

Как?

публичность

На работу как на праздник

Пусть говорят

Вирусный маркетинг

Стать компанией, на которую равняются

Соответствовать меняющимся требованиям

«Я знаю эту компанию! И хочу там работать!»

Создайте систему развития

Не обещайте невозможного

Постоянный процесс

Бренд «Успешный Работодатель» имеет не самые высокие зарплаты

Пусть Ваш бренд работает на Вас и для Вас! Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»