Родился я в городе Каскелене, в Казахстане. Окончил Казахскую Академию спорта и туризма в 2002 году. Работал учителем физкультуры Каскеленского гуманитарно- технического колледжа.
« Методические рекомендации по организации и проведению учебной и внеклассной работы по физическому воспитанию». «Бег на среднюю дистанцию, прыжок в длину с мечта». Косарев Андрей Евгеньевич, преподаватель физической культуры Статья в газете «Учитель Республики»- «Метод круговой тренировки на уроке физического воспитания».
Сейчас работаю в Багаевской средней школе 1 учителем физической культуры.
Я считаю, что физическая культура- это не только часть общей культуры общества, которая направлена на укрепление здоровья и развитие физических способностей человека. Физическая культура - один из основных видов культуры общества и самого человека. Не каждый человек может сочинять музыку, писать картины, ваять скульптурные композиции, но КАЖДЫЙ человек может и должен позаботиться о своей физической культуре!
Физическое, психическое и нравственное здоровье – это первейшая и наиболее значимая ценность для самого человека, семьи, общества и государства.
Поэтому я вижу своё предназначение как учителя физкультуры в том, чтобы воспитывать целостную личность, социально активную, способную адаптироваться в нашем непростом современном мире.
Современные реалии таковы, что физкультура в школе решает задачи не только сохранения и укрепления здоровья, но и повышения уровня общительности ребенка, развития стрессоустойчивости, мобильности, коммуникабельности, толерантности, приобщения детей и молодежи к здоровому, физкультурно- спортивному стилю жизни и поведению.
Гиппократ говорил: «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».
выносливость сила ловкость быстрота гибкость, воспитанные в детстве, во взрослой жизни– это высокий уровень работоспособности!
Вот такой человек найдёт своё место в обществе, не потеряется среди моря проблем и океана неудач.
Работая над проблемой «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры», я использую самые разнообразные методы я использую самые разнообразные формы урока: игровая, соревнования, метод круговой тренировки.
Пропагандирую здоровый образ жизни своим примером. На педсовете «Культура здорового и безопасного образа жизни» я выступил за активное использование учителями предметниками личностно-деятельного подхода.
Я считаю, что учитель всегда отличается особым отношением к детству, как уникальному, неповторимому периоду человеческой жизни и каждой детской личности как самоценности.
Сухомлинский не раз говорил о том, что общение с детьми должно основываться на твердом фундаменте любви к ним. Но научиться любить детей нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам.
Поэтому, используя те или иные формы, приемы обучения и воспитания учащихся, я выражаю свое личное отношение к предмету. Мой любимый вид спорта- баскетбол! Детям я стараюсь привить любовь к этому спорту.
Мои основные принципы работы: исключаю методы принуждения и применяю только методы, которые вызывают радость от занятий и от достижения результата, способствуют движению вперед и развитию ребенка; ставлю «трудную цель», обеспечивающую постепенное развитие волевых качеств, личной ответственности, веру в возможность преодоления трудностей; работаю на «опережение», заключающееся в ускоренном развитии сильных, наиболее способных в данном виде двигательной деятельности (физических упражнений) учеников; в любой ситуации помню о долге, честности и порядочности; признаю и исправляю свои ошибки, допущенные при общении; имею мужество пересмотреть свой метод, свою тактику общения, если оно не получается или получается плохо.
Хочу, чтобы дети говорили перед моими уроками: «Физкульт УРА!»