Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Advertisements

МБОУ города Кургана «Средняя общеобразовательная школа 11» интегрированный проект для учащихся 1 класса автор: учитель начальных классов Иванова Елена.
Название проекта: Наш класс – территория читающих детей Цель: приобщение учащихся к чтению художественной литературы Задачи: способствовать воспитанию.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Создание символики класса. Активизация творческих способностей обучающихся. Приобретение новых знаний о символике. Формирование дружного и творческого.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
«Интегрированный урок ИЗО и литературы «В гостях у Медной горы хозяйки» Учитель ИЗО ГБОУ ЦО 1454 «Центр образования Тимирязевский» Бурмистрова О.Ю.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
М АТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС П РОЕКТ «Ч ИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ ». учителя начальных классов Габовой Л.Ю. МБОУ «СОШ 1» г.Емвы.
Транксрипт:

учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна

В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ДЕТИ И ИХ РОДИТЕЛИ МАЛО ВРЕМЕНИ УДЕЛЯЮТ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ИЗУЧАЯ БУКВЫ, НЕОБХОДИМО ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К КНИГЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Краткая аннотация: Проект включает в себя учебные и внеучебные задачи, направлен на развитие универсальных учебных действий и творческих способностей обучающихся. Проект способствует расширению знаний по окружающему миру - знакомство с профессиями, растениями, животными на каждую букву алфавита, а также развитию речи и обогащению словарного запаса для коммуникативной деятельности обучающихся.

ЦЕЛЬ: ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА К ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ: - ФОРМИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ И ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТАМ; - РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ; -ВОСПИТЫВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ, К ЧТЕНИЮ КНИГ Предмет исследования: буквы алфавита Цель исследования: могут ли буквы выполнять роль ключей и открывать нам новые знания?

Проблемные вопросы: Зачем учиться читать? Азбуке учиться - всегда пригодиться? Зачем человеку нужно быть грамотным? Учебные вопросы: Как расположить слова в алфавитном порядке? Как сделать азбуку интересной и полезной? Как оживить азбуку? Где в жизни человек использует алфавит? На какую букву больше всего названий растений, животных, профессий?

Гипотеза Предполагаем, что без букв нет книг. Сомневаемся, что буквы могут быть ключами. Маршрутный лист Посещение библиотеки Беседа с родителями Поиск информации в Интернете «Всех профессий алфавит» «Зелёная азбука растений» «Азбука животных»

В ходе проектной деятельности ученики выполняли портрет буквы З адача первоначального этапа работы: - как лучше запомнить буквы? - на что похожи буквы? Результат работы детей Приложение 1 – презентация «Портрет букв»Приложение 1

В ходе проектной деятельности ученики узнали о разных профессиях (рассматривали книги, посещали предприятия, где работают родители) Нашли на букву «П» больше всего профессий Результат работы детей Приложение 2 – презентация «Всех профессий алфавит»

В ходе проектной деятельности ученики составили азбуку растений, нашли растения на буквы алфавита ученики составили азбуку животных, нашли животных на буквы алфавита Результат работы детей Приложение 3 – презентация «Зелёная азбука растений» Приложение 4 – презентация «Азбука животных»

В результате работы над проектом «Буквы – ключи к хорошим книжкам» учащиеся увлеклись проектной деятельностью. Работа над проектом способствовала созданию дружного коллектива. Это очень важно в 1 классе Ученики составили азбуку профессий, растений, животных, Активно участвовали в акциях, олимпиадах, конкурсах. Заняли Iместо в районном конкурсе «Зимняя фантазия» Результат совместной работы детей и родителей Приложение 5 – презентация «Снежная фантазия»

учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна

А это мы! 1 «б» класс! Мы выполняли проект о буквах