ОСОЗНАННЫЙ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, на достижение которого направлены действия человека. Цель –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
Advertisements

Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Маша и Медведь решили проверить, кто лучше знает таблицу умножения. Выбери с каким героем ты будешь играть Выбери ответ и кликни на нём.
Умножение обыкновенных дробей Алгоритм распределительного свойства умножения Вперёд!
Пирамида логических уровней в определении результатов освоения обучающимися ООП ООО (материалы проблемно-целевого семинара года Пермский район)
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». блаженство.
Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
ТАИНСТВО МОЛИТВЫ Как Бог определяет, на какие молитвы отвечать? Может мне не хватает веры, когда я молюсь? Может, Он меня не слышит? Неужели нельзя часть.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
Давай знакомиться! Я – Незнайка. Помоги мне решить примеры, которые задал Знайка! Выбери пример, который хочешь решить!
Транксрипт:

ОСОЗНАННЫЙ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, на достижение которого направлены действия человека. Цель –

В формулировке цели должна отсутствовать частица «не»: Я не буду Я буду вести больше стесняться себя увереннее ПРАВИЛО 1

Формулировка цели должна четко описывать ожидаемый конкретный результат: Я буду вести Я буду вести себя увереннее себя увереннее настолько, чтобы знакомиться с новыми людьми. ПРАВИЛО 2

Наиболее точно ответь себе на вопросы: Каким Я должен стать, чтобы моя цель стала реальностью? Что Я должен сделать, чтобы моя цель стала реальностью? Я буду вести себя увереннее настолько, что я начну знакомиться с новыми людьми. Я научусь смело задавать вопросы, зная, что ответы могут быть разными. ПРАВИЛО 3

Точно ответь себе на вопросы: Есть ли у тебя все необходимое, чтобы достичь выбранной цели? Чего конкретно тебе не хватает? Возможно ли это получить? Каким способом ты будешь это получать? Честно реши, сколько своего времени и сил ты согласен потратить на достижение цели? ПРАВИЛО 4

Если цель слишком масштабна, следует разбить ее на несколько менее крупных. Затем достигать каждую мини-цель поэтапно. И наоборот, мелкую цель, достижение которой не приносит удовлетворения, лучше всего логически связать с более крупной, той, достижение которой будет тебя радовать. Обязательно вознагради себя за каждое свое достижение !!! ПРАВИЛО 5

Ставя цель, выбери день, когда ты ее достигнешь: Я буду вести себя увереннее настолько, что с 28 ноября 2009 года я начну знакомиться с новыми людьми. Я научусь смело задавать вопросы, зная, что ответы могут быть разными. ПРАВИЛО 6