МБОУ Мало-Вязёмская СОШ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: организация усвоения нового материала. РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: анализировать - устанавливать причинно-следственные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У РОК 2. «Ч ТО ТАКОЕ ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ ». Учитель информатики и экономики С.М. Жолобова МБОУ Мало-Вязёмская СОШ.
Advertisements

Экономика и ее роль в жизни общества. Потребности – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей.
Экономика: наука и хозяйство Ограниченность ресурсов, альтернативная стоимость, проблема выбора.
Принципы экономической деятельности. 1). Люди выбирают.
Экономика - От греч.Oikos - хозяйство + Homes - правило Экономика – наука о ведении домашнего хозяйства. Экономика – наука об использовании людьми ресурсов.
Экономика и ее роль в жизни общества Параграф 11 Мельникова В.П. учитель истории и Обществознания МБОУ СОШ 3 Г.Черняховска.
Глава 1 Предмет и метод экономической науки С.И.Иванов «Основы экономической теории» Книга 1 Гл.1 п.1.1, 1.2, 1.3.
Презентация урока для интерактивной доски по экономике (10 класс) на тему: Альтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей.
Ограниченность экономических ресурсов.. Зачем знать и изучать экономику ? Экономика – это способ организации деятельности людей, направленной на создание.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края «ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.
Экономический выбор. Кривая производственных возможностей.
Введение в микроэкономическую теорию Тема1. Введение в микроэкономическую теорию План Лекции 1.Основные факторы производства. Ресурсы и потребности. Экономический.
Альтернативная стоимость. Вопрос Какие два значения имеет слово «экономика»? Что изучает экономическая наука? Для чего люди создали экономику?
Экономика и ее роль в жизни общества Урок обществознания 9 класс Учебник А.Ф. Никитина Учитель Гаттарова Т.У.
от греч. éikos дом, хозяйство и nomos правило, закон; в совокупности правила ведения хозяйства хозяйство, совокупность средств, объектов, процессов, используемых.
Аналитическая база для решения бизнес-задач Экономическая теория МИКРО- И МАКРОЭКОНОМИКА.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
ПРОБЛЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ Экономические системы Тема 2.
Человек в системе экономических отношений 11 класс.
Глава 1 Экономика как наука и сфера деятельности человека Урок 3. Альтернативная стоимость.
Транксрипт:

МБОУ Мало-Вязёмская СОШ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: организация усвоения нового материала. РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: анализировать - устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, переносить знания в новую ситуацию. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: эстетическое, нравственное, трудовое воспитание, любовь к изучению предмета.

Совершая свой выбор в условиях ограниченности экономических благ и факторов производства, люди ведет себя РАЦИОНАЛЬНО

Рациональность поведения предполагает, следовательно, что при данных затратах факторов производства необходимо произвести как можно больше экономических благ, т.е. максимизировать результат при данных затратах. Человек поступит рационально и в том случае, если он достигнет желательного результата при наименьших затратах, т.е минимизирует затраты для достижения данного результата.

Альтернативные затраты товара или услуги это количество товаров или услуг, от которых приходится отказаться, чтобы приобрести товар или услугу, которым отдано предпочтение. При этом альтернативная стоимость определяется НАИЛУЧШИМ ИЗ ОТВЕРГНУТЫХ ВАРИАНТОВ.

Домашнее задание Параграф 1.2.( стр.10-14)

Экономика. Основы экономической теории: Учебник для кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования/ Под ред. С.И. Иванова. – 15-е изд. – В 2-х книгах. – М: ВИТА-ПРЕСС, – 320 с.: ил.